Покупательная способность жителей Новосибирской области продолжила снижение по большинству товаров. Население может позволить себе еще меньше говядины, яиц, молока, масла и водки.
По данным Новосибирскстата, наибольший рост стоимости товара относительно доходов показало подсолнечное масло – покупательная способность упала на 28,2%. Новосибирцы в январе-феврале могли купить меньше мороженой рыбы – на 16,1%, риса – на 11,6%, манной крупы – на 9,9%, яиц – на 9,4%, говядины – на 9%, масла сливочного – на 8,5%, хлеба – на 5,5%, молока – на 4,9%, яблок – на 4,7%, муки – на 4,5%, водки – на 3,1%, сахара – на 1,1%. Напротив, выросла покупательская способность на картофель (на 39,7%), лук репчатый (на 33,8%) и на свежую белокочанную капусту (на 33,9%).
Также покупательная способность сократилась по всем категориям непродовольственных товаров, которые попадают в мониторинг Новосибирскстата. Новосибирцы на 25,1% меньше могут купить сигарет, на 23% – мужских сорочек, на 21,2% – курток для детей. Также жители региона за первые два месяца этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года могли себе позволить на 9% меньше поездок в общественном транспорте. Покупательская способность по зимним детским ботинкам упала на 21,8%, по цветным телевизорам – на 13,2 %, автомобильному бензину – на 10,4 %.
Новосибирцы теряют покупательную способность
Покупательная способность жителей Новосибирской области продолжила снижение по большинству товаров. Население может позволить себе еще меньше говядины, яиц, молока, масла и водки.
По данным Новосибирскстата, наибольший рост стоимости товара относительно доходов показало подсолнечное масло – покупательная способность упала на 28,2%. Новосибирцы в январе-феврале могли купить меньше мороженой рыбы – на 16,1%, риса – на 11,6%, манной крупы – на 9,9%, яиц – на 9,4%, говядины – на 9%, масла сливочного – на 8,5%, хлеба – на 5,5%, молока – на 4,9%, яблок – на 4,7%, муки – на 4,5%, водки – на 3,1%, сахара – на 1,1%. Напротив, выросла покупательская способность на картофель (на 39,7%), лук репчатый (на 33,8%) и на свежую белокочанную капусту (на 33,9%).
Также покупательная способность сократилась по всем категориям непродовольственных товаров, которые попадают в мониторинг Новосибирскстата. Новосибирцы на 25,1% меньше могут купить сигарет, на 23% – мужских сорочек, на 21,2% – курток для детей. Также жители региона за первые два месяца этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года могли себе позволить на 9% меньше поездок в общественном транспорте. Покупательская способность по зимним детским ботинкам упала на 21,8%, по цветным телевизорам – на 13,2 %, автомобильному бензину – на 10,4 %.