«Газпромнефть-Региональные продажи» (входит в структуру компании «Газпром нефть», занимается оптовой реализацией нефтепродуктов) по итогам 2015 года реализовали мелким оптом 14,3 миллиона тонн нефтепродуктов, что на 3% выше показателя 2014 года.
Предприятие снабжает топливом 35 регионов России, включая труднодоступные территории Крайнего Севера. Потребителями нефтепродуктов являются строительные, промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, металлургические, нефтегазовые компании, а также сети автозаправочных станций. Строгий контроль качества осуществляется на всех этапах реализации бензинов и дизельного топлива.
Минувший год доказал востребованность комплексной клиентской услуги доставки нефтепродуктов, которую топливный оператор вывел на российский рынок в августе 2014 года. Уникальным предложением, включающим разработку логистических схем, диспетчеризацию и транспортировку до клиента нефтепродуктов высокого качества, сегодня пользуются более 400 компаний. Все они получили возможность отказаться от содержания дорогостоящего парка бензовозов, оптимизировать финансовые затраты на персонал, поиск нефтепродуктов, контроль остатков и логистику.
«В 2016 году компания продолжит создавать клиентские решения, максимально приближенные к конечному потребителю, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских. – Продолжится оптимизация товаропроводящей сети, в том числе, благодаря использованию новых нефтебаз. Будет расширена география присутствия, усовершенствована линейка сервисов. Ресурс для качественных изменений и сохранения эффективности у бизнеса есть».
«Газпромнефть-Региональные продажи» увеличили объем сбыта
«Газпромнефть-Региональные продажи» (входит в структуру компании «Газпром нефть», занимается оптовой реализацией нефтепродуктов) по итогам 2015 года реализовали мелким оптом 14,3 миллиона тонн нефтепродуктов, что на 3% выше показателя 2014 года.
Предприятие снабжает топливом 35 регионов России, включая труднодоступные территории Крайнего Севера. Потребителями нефтепродуктов являются строительные, промышленные, транспортные, сельскохозяйственные, металлургические, нефтегазовые компании, а также сети автозаправочных станций. Строгий контроль качества осуществляется на всех этапах реализации бензинов и дизельного топлива.
Минувший год доказал востребованность комплексной клиентской услуги доставки нефтепродуктов, которую топливный оператор вывел на российский рынок в августе 2014 года. Уникальным предложением, включающим разработку логистических схем, диспетчеризацию и транспортировку до клиента нефтепродуктов высокого качества, сегодня пользуются более 400 компаний. Все они получили возможность отказаться от содержания дорогостоящего парка бензовозов, оптимизировать финансовые затраты на персонал, поиск нефтепродуктов, контроль остатков и логистику.
«В 2016 году компания продолжит создавать клиентские решения, максимально приближенные к конечному потребителю, – отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских. – Продолжится оптимизация товаропроводящей сети, в том числе, благодаря использованию новых нефтебаз. Будет расширена география присутствия, усовершенствована линейка сервисов. Ресурс для качественных изменений и сохранения эффективности у бизнеса есть».