Стоимость реконструкции новосибирского автовокзала была завышена более чем на 20 миллионов рублей, к таким выводам пришла Контрольно-счетная палата. Аудиторы также нашли несоответствия в договорах по данному проекту.
Отчет Контрольно-счетной палаты Новосибирска о результате проверки реализации проекта по реконструкции новосибирского автовокзала был озвучен на заседании комиссии по бюджету и налоговой политике депутатов Горсовета. Как отметили в Горсовете, эффективность использования бюджетных средств при незавершенной до сих пор реконструкции вызвала у депутатов наибольший интерес.
Как следует из отчета КСП, финансирование проекта реконструкции осуществлялось за счет бюджетных субсидий и выручки ПАТП №4 от пассажирских перевозок. Аудиторы заявили об отсутствии или недостаточном контроле со стороны департамента земельных и имущественных отношений мэрии Новосибирска над ходом реализации проекта до 2007 года. Кроме того, неточности были обнаружены в различных официальных документах – в договорах отсутствует информация об инвесторах и источниках финансирования, есть разночтения по общей площади объекта и ее распределению между инвесторами.
«В ходе проверки выполненных строительно-монтажных работ было установлено завышение стоимости строительства за период с января 2004 года по декабрь 2011 года на общую сумму 20,6 миллиона рублей, – указали аудиторы. – Также установлено, что на территории и в здании автовокзала находятся сторонние организации при отсутствии договоров аренды в МКП «ПАТП №4».
Доля муниципальной собственности на данном объекте до сих пор не оформлена. По мнению Контрольно-счетной палаты, для завершения строительства муниципалитету необходимо оформить гражданско-правовые отношения с физическими и юридическими лицами, которые вкладывали свои средства в проект. Сделано это должно быть в форме соглашения с выделением имущественных долей.
«Основная проблема в данном вопросе – это отсутствие тотального контроля. Главная наша задача в том, чтобы вывести этот вопрос на уровень принятия решения мэра. Нам необходимо все четко проконтролировать, определить ответственных лиц и завершить строительство данного объекта», – заметил председатель бюджетной комиссии Валерий Черных.
Члены комиссии собираются рекомендовать мэру Новосибирска Анатолию Локтю учесть отчет КСП и определить ответственных лиц, которые будут контролировать дальнейший ход работ по реконструкции автовокзала.
Аудиторы нашли лишние миллионы в реконструкции автовокзала
Стоимость реконструкции новосибирского автовокзала была завышена более чем на 20 миллионов рублей, к таким выводам пришла Контрольно-счетная палата. Аудиторы также нашли несоответствия в договорах по данному проекту.
Отчет Контрольно-счетной палаты Новосибирска о результате проверки реализации проекта по реконструкции новосибирского автовокзала был озвучен на заседании комиссии по бюджету и налоговой политике депутатов Горсовета. Как отметили в Горсовете, эффективность использования бюджетных средств при незавершенной до сих пор реконструкции вызвала у депутатов наибольший интерес.
Как следует из отчета КСП, финансирование проекта реконструкции осуществлялось за счет бюджетных субсидий и выручки ПАТП №4 от пассажирских перевозок. Аудиторы заявили об отсутствии или недостаточном контроле со стороны департамента земельных и имущественных отношений мэрии Новосибирска над ходом реализации проекта до 2007 года. Кроме того, неточности были обнаружены в различных официальных документах – в договорах отсутствует информация об инвесторах и источниках финансирования, есть разночтения по общей площади объекта и ее распределению между инвесторами.
«В ходе проверки выполненных строительно-монтажных работ было установлено завышение стоимости строительства за период с января 2004 года по декабрь 2011 года на общую сумму 20,6 миллиона рублей, – указали аудиторы. – Также установлено, что на территории и в здании автовокзала находятся сторонние организации при отсутствии договоров аренды в МКП «ПАТП №4».
Доля муниципальной собственности на данном объекте до сих пор не оформлена. По мнению Контрольно-счетной палаты, для завершения строительства муниципалитету необходимо оформить гражданско-правовые отношения с физическими и юридическими лицами, которые вкладывали свои средства в проект. Сделано это должно быть в форме соглашения с выделением имущественных долей.
«Основная проблема в данном вопросе – это отсутствие тотального контроля. Главная наша задача в том, чтобы вывести этот вопрос на уровень принятия решения мэра. Нам необходимо все четко проконтролировать, определить ответственных лиц и завершить строительство данного объекта», – заметил председатель бюджетной комиссии Валерий Черных.
Члены комиссии собираются рекомендовать мэру Новосибирска Анатолию Локтю учесть отчет КСП и определить ответственных лиц, которые будут контролировать дальнейший ход работ по реконструкции автовокзала.