Большинство транспортных компаний, входящих в Сибирскую ассоциацию автомобильных перевозчиков, включили траты на «Платон» в общий тариф. Однако из-за конкуренции на рынке долго работать по завышенным тарифам перевозчики не смогут.
«На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть», – цитирует ТАСС президента Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслава Трунаева. Он также уточнил, что заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме.
Однако президент ассоциации заметил, что конкуренция на рынке заставит понизить ставку, в итоге такая ситуация продержится недолго. «Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он «залезет» на этого клиента, обрушив ставку», – сказал он.
За первые два месяца работы системы «Платон», по словам руководителя Сибирского обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные Систем» (оператор системы «Платон» в Сибирском федеральном округе) Дениса Крылова, в дорожный фонд России поступило более 2,5 миллиарда рублей, примерно 8-10% из них приходится на Сибирский федеральный округ.
Всего в системе «Платон» зарегистрировано 123 тысячи владельцев грузовиков с общим парком в 650 тысяч автомобилей. В Сибири это 30 тысяч автомобилей и шесть тысяч владельцев.
Сибирские перевозчики компенсировали «Платон» повышением цен
Большинство транспортных компаний, входящих в Сибирскую ассоциацию автомобильных перевозчиков, включили траты на «Платон» в общий тариф. Однако из-за конкуренции на рынке долго работать по завышенным тарифам перевозчики не смогут.
«На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть», – цитирует ТАСС президента Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслава Трунаева. Он также уточнил, что заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме.
Однако президент ассоциации заметил, что конкуренция на рынке заставит понизить ставку, в итоге такая ситуация продержится недолго. «Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он «залезет» на этого клиента, обрушив ставку», – сказал он.
За первые два месяца работы системы «Платон», по словам руководителя Сибирского обособленного подразделения ООО «РТ-Инвест Транспортные Систем» (оператор системы «Платон» в Сибирском федеральном округе) Дениса Крылова, в дорожный фонд России поступило более 2,5 миллиарда рублей, примерно 8-10% из них приходится на Сибирский федеральный округ.
Всего в системе «Платон» зарегистрировано 123 тысячи владельцев грузовиков с общим парком в 650 тысяч автомобилей. В Сибири это 30 тысяч автомобилей и шесть тысяч владельцев.