Лента новостей

Все новости

Популярное

Компания МТС ввела новосибирских абонентов в заблуждение

 

Реклама сотового оператора ПАО «МТС» о тарифном плане «Супер МТС» была признана вводящей в заблуждение. Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы признало предписала компании прекратить нарушение законодательства.
 
Комиссия новосибирского управления ФАС России 9 декабря рассмотрела дело, возбужденное в отношении ПАО «МТС», в рамках нарушения законодательства о рекламе». По данным ведомства, в мае этого года оператор распространил рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет ноль рублей. По факту бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки, однако в рекламном буклете данная информация не указывалась.

Как уточнили в антимонопольной службе, оператор связи нарушил требования части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе» – не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации. «Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги», – уточнили в новосибирском управлении ФАС России.

Комиссия признала информацию о тарифном плане ненадлежащей рекламой и выдала ПАО «МТС» предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе.


«При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС, – заявили, в свою очередь, в компании. – Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг». 


В МТС указали, что Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил: «В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объеме. Нарушений не установлено». Оператор намерен обжаловать решение ФАС в судебном порядке.


Реклама сотового оператора ПАО «МТС» о тарифном плане «Супер МТС» была признана вводящей в заблуждение. Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы признало предписала компании прекратить нарушение законодательства.
 
Комиссия новосибирского управления ФАС России 9 декабря рассмотрела дело, возбужденное в отношении ПАО «МТС», в рамках нарушения законодательства о рекламе». По данным ведомства, в мае этого года оператор распространил рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет ноль рублей. По факту бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки, однако в рекламном буклете данная информация не указывалась.

Как уточнили в антимонопольной службе, оператор связи нарушил требования части 7 статьи 5 федерального закона «О рекламе» – не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации. «Таким образом, заявитель был введен в заблуждение относительно предоставляемой услуги», – уточнили в новосибирском управлении ФАС России.

Комиссия признала информацию о тарифном плане ненадлежащей рекламой и выдала ПАО «МТС» предписание прекратить нарушение законодательства о рекламе.


«При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС, – заявили, в свою очередь, в компании. – Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг». 


В МТС указали, что Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил: «В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объеме. Нарушений не установлено». Оператор намерен обжаловать решение ФАС в судебном порядке.