Компании «Йохохо» придется заплатить штраф за ненадлежащую рекламу в прессе. К административной ответственности продавца крафтового пива привлекла антимонопольная служба.
Соответствующее постановление о наложении административного взыскания было вынесено новосибирским управлением ФАС 5 ноября. Как пояснили в ведомстве, ООО «Йохохо» нарушило запрет на использование мультипликационных образов в рекламе пива.
Торговая организация разместила в печатном СМИ рекламную статью об открывшемся магазине. «Рассказ о свойствах продаваемого пива и его производителях сопровождался образами молодых людей – продавцов, а также стилизованным изображением лисицы», – указали в ФАС.
Судя по сайту организации, символом «Йохохо» является лиса в образе пирата – с бутылкой и в тельняшке. Так или иначе, за ненадлежащую рекламу компании придется заплатить 100 тысяч рублей.
ФАС наказала продавца крафтового пива за символ в рекламе
Компании «Йохохо» придется заплатить штраф за ненадлежащую рекламу в прессе. К административной ответственности продавца крафтового пива привлекла антимонопольная служба.
Соответствующее постановление о наложении административного взыскания было вынесено новосибирским управлением ФАС 5 ноября. Как пояснили в ведомстве, ООО «Йохохо» нарушило запрет на использование мультипликационных образов в рекламе пива.
Торговая организация разместила в печатном СМИ рекламную статью об открывшемся магазине. «Рассказ о свойствах продаваемого пива и его производителях сопровождался образами молодых людей – продавцов, а также стилизованным изображением лисицы», – указали в ФАС.
Судя по сайту организации, символом «Йохохо» является лиса в образе пирата – с бутылкой и в тельняшке. Так или иначе, за ненадлежащую рекламу компании придется заплатить 100 тысяч рублей.