Лента новостей

Все новости

Популярное

Локоть пообещал продолжение строительства метро

 Татьяна Косачева   Фото: pulson.ru

Локоть пообещал продолжение строительства метро

«Замораживать» строительство метро в Новосибирске не будут, не смотря на дефицит в бюджете города, заявил мэр Анатолий Локоть. По данным городских властей, на продолжение работ на  Дзержинской линии метро вместе со строительством депо необходимо 12,5 миллиарда рублей.

«У нас есть незавершенный проект строительства Дзержинской линии. Будет продолжено строительство второго тоннеля. Этот вопрос обсуждался на совещании с губернатором. Потому что замораживать строительство нельзя. Развивать транспортную инфраструктуру без метро невозможно», – сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

На завершение проекта на Дзержинской линии вместе с метродепо, по словам Локтя, необходимо 12,5 миллиарда рублей. На строительство первой очереди второго тоннеля до станции «Золотая нива» потребуется порядка 850 миллионов. 

Андрей Ксензов после назначения на должность начальником подземки заявил, что строительство Дзержинской линии новосибирского метро должно начаться в течение трех лет.  В то же время как сообщал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, строительство второго тоннеля возможно в том случае, если Новосибирской области сделают отсрочку по кредиту за Бугринский мост.

Напомним, что изначально собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, две новые станции и метродепо собирались построить в 2015 году.

«Замораживать» строительство метро в Новосибирске не будут, не смотря на дефицит в бюджете города, заявил мэр Анатолий Локоть. По данным городских властей, на продолжение работ на  Дзержинской линии метро вместе со строительством депо необходимо 12,5 миллиарда рублей.

«У нас есть незавершенный проект строительства Дзержинской линии. Будет продолжено строительство второго тоннеля. Этот вопрос обсуждался на совещании с губернатором. Потому что замораживать строительство нельзя. Развивать транспортную инфраструктуру без метро невозможно», – сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

На завершение проекта на Дзержинской линии вместе с метродепо, по словам Локтя, необходимо 12,5 миллиарда рублей. На строительство первой очереди второго тоннеля до станции «Золотая нива» потребуется порядка 850 миллионов. 

Андрей Ксензов после назначения на должность начальником подземки заявил, что строительство Дзержинской линии новосибирского метро должно начаться в течение трех лет.  В то же время как сообщал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, строительство второго тоннеля возможно в том случае, если Новосибирской области сделают отсрочку по кредиту за Бугринский мост.

Напомним, что изначально собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, две новые станции и метродепо собирались построить в 2015 году.


Новости партнеров

В России и мире

5 повседневных привычек, из-за которых ваш смартфон быстрее придет в негодность
Если хотите верную жену, выбирайте из этих 4 знаков Зодиака: они никогда не изменяют
«Мне дует» и «мне жарко» – кто прав в самом частом конфликте в общественном транспорте?
Из-за какой привычки нынешней молодежи может снизиться численность населения
Кому грозит жировая болезнь печени и как ее предотвратить
Внесите это в лунку при высадке рассады томатов в грунт: точно удивитесь урожаю
Пытаются исправиться или делают вид, что все нормально: как знаки Зодиака относятся к своим ошибкам и недостаткам
Самый вредный напиток, который пьет в жару 80% людей: чем его заменить
Как Вселенная предупреждает вас о том, что вы выбрали неверный опасный путь: 7 сигналов
Секреты применения хозяйственного мыла: пригодится тем, у кого болят ноги