«Замораживать» строительство метро в Новосибирске не будут, не смотря на дефицит в бюджете города, заявил мэр Анатолий Локоть. По данным городских властей, на продолжение работ на Дзержинской линии метро вместе со строительством депо необходимо 12,5 миллиарда рублей.
«У нас есть незавершенный проект строительства Дзержинской линии. Будет продолжено строительство второго тоннеля. Этот вопрос обсуждался на совещании с губернатором. Потому что замораживать строительство нельзя. Развивать транспортную инфраструктуру без метро невозможно», – сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
На завершение проекта на Дзержинской линии вместе с метродепо, по словам Локтя, необходимо 12,5 миллиарда рублей. На строительство первой очереди второго тоннеля до станции «Золотая нива» потребуется порядка 850 миллионов.
Андрей Ксензов после назначения на должность начальником подземки заявил, что строительство Дзержинской линии новосибирского метро должно начаться в течение трех лет. В то же время как сообщал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, строительство второго тоннеля возможно в том случае, если Новосибирской области сделают отсрочку по кредиту за Бугринский мост.
Напомним, что изначально собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, две новые станции и метродепо собирались построить в 2015 году.
Локоть пообещал продолжение строительства метро
«Замораживать» строительство метро в Новосибирске не будут, не смотря на дефицит в бюджете города, заявил мэр Анатолий Локоть. По данным городских властей, на продолжение работ на Дзержинской линии метро вместе со строительством депо необходимо 12,5 миллиарда рублей.
«У нас есть незавершенный проект строительства Дзержинской линии. Будет продолжено строительство второго тоннеля. Этот вопрос обсуждался на совещании с губернатором. Потому что замораживать строительство нельзя. Развивать транспортную инфраструктуру без метро невозможно», – сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
На завершение проекта на Дзержинской линии вместе с метродепо, по словам Локтя, необходимо 12,5 миллиарда рублей. На строительство первой очереди второго тоннеля до станции «Золотая нива» потребуется порядка 850 миллионов.
Андрей Ксензов после назначения на должность начальником подземки заявил, что строительство Дзержинской линии новосибирского метро должно начаться в течение трех лет. В то же время как сообщал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, строительство второго тоннеля возможно в том случае, если Новосибирской области сделают отсрочку по кредиту за Бугринский мост.
Напомним, что изначально собирались взяться за продолжение Дзержинской линии метрополитена, две новые станции и метродепо собирались построить в 2015 году.