Зимние покрышки в магазинах Новосибирска подорожали на 30%. Причиной эксперты называют рост курса валют, а также сокращение количества китайских производителей.
В зависимости от марки, зимняя резина в Новосибирске выросла в цене от 5% до 30%. По мнению экспертов, в межсезонье покрышки всегда поднимаются в цене. Усугубило ситуацию колебание курсов валют. Как следствие, сократилась доля на региональном рынке производителей китайских покрышек. Как пишет РБК, из-за роста курса валют, производителям КНР стало невыгодно поставлять свою продукцию в Россию.
Так, в частности, стоимость продукции Bridgestone в Новосибирска выросла на 30%, Nokian – на 25%, Yokohama подорожала на 22%. В то же время из-за увеличения стоимости импортного сырья и материалов, в этом сезоне были проиндексированы цены и на российскую продукцию, в том числе Matador и Cordiant (до плюс 15%).
В тоже время, рост цен не вызвал дефицит, отметили представители рынка. При этом наблюдается тенденция увеличения доли иностранных производителей. На сегодняшний день, по различным оценкам, это от 60% до 80%.
Зимние покрышки в магазинах Новосибирска подорожали на 30%. Причиной эксперты называют рост курса валют, а также сокращение количества китайских производителей.
В зависимости от марки, зимняя резина в Новосибирске выросла в цене от 5% до 30%. По мнению экспертов, в межсезонье покрышки всегда поднимаются в цене. Усугубило ситуацию колебание курсов валют. Как следствие, сократилась доля на региональном рынке производителей китайских покрышек. Как пишет РБК, из-за роста курса валют, производителям КНР стало невыгодно поставлять свою продукцию в Россию.
Так, в частности, стоимость продукции Bridgestone в Новосибирска выросла на 30%, Nokian – на 25%, Yokohama подорожала на 22%. В то же время из-за увеличения стоимости импортного сырья и материалов, в этом сезоне были проиндексированы цены и на российскую продукцию, в том числе Matador и Cordiant (до плюс 15%).
В тоже время, рост цен не вызвал дефицит, отметили представители рынка. При этом наблюдается тенденция увеличения доли иностранных производителей. На сегодняшний день, по различным оценкам, это от 60% до 80%.