«Служба 112» начнет свою полноценную работу не раньше 2017 года, к таким выводам пришла Контрольно-счетная палата Новосибирской области. Задержка с вводом системы связана с недостатком финансирования. Кроме того, аудиторы выявили неэффективное использование более миллиона рублей, направленных на ввод этой системы, и нарушения по контрактам на общую сумму более 178 миллионов рублей.
Отчет Контрольно-счетной палаты был озвучен на заседании комитета по транспортной промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области. По данным аудиторов, единый телефон служб спасения «112» в настоящий момент работает на 100% только по линии Центра управления в кризисных ситуациях.
Подключение других служб спасения к этому номеру находится в разной степени готовности. Например, «скорые» готовы на 88,6%, пожарные – на 57,4%, полиция – на 12%, а служба газа и «Антитеррор» – на 0%. При этом подключение «Антитеррора» к «службе 112» возможно только с учетом федерального финансирования, которое запланировано лишь на 2017 год. До этого система не будет полноценно работать.
На создание «службы 112» в бюджете запланировано 541,4 миллиона рублей, из них 337,9 миллиона предусмотрены областным бюджетом. Израсходованы уже были 343,8 миллиона. Большая часть средств потрачена на размещение центра обработки вызовов и резервного центра, приобретение оборудования для оснащения диспетчерских. При этом работы по подготовке помещений для работы системы должны были быть завершены еще в прошлом году, однако разрешение на ввод центра в эксплуатацию получено лишь в июне этого года. Есть проект реконструкции здания центра на втором этапе, однако средств на его реализацию в текущем бюджете региона не хватит.
Помимо прочего, аудиторы Контрольно-счетной палаты выявили неэффективное использование одного миллиона и 39 тысяч рублей при реализации программы по созданию «службы 112». Еще 41,4 тысячи рублей были использованы не по целевому назначению, их перераспределили внутри программы. Согласно отчету КСП, по восьми из 12 заключенных контрактов были выявлены нарушения. В частности, были изменены объемы предусмотренных госконтрактом строительно-монтажных работ, изменен источник финансирования, информация об исполнении контрактов не была направлена в казначейство, не применены меры по взысканию неустойки с исполнителя. На контракты с нарушениями было потрачено более 178,6 миллиона рублей.
Контрольно-счетная палата направила предписание на устранение нарушений и недостатков в адрес департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
«Служба 112» начнет свою полноценную работу не раньше 2017 года, к таким выводам пришла Контрольно-счетная палата Новосибирской области. Задержка с вводом системы связана с недостатком финансирования. Кроме того, аудиторы выявили неэффективное использование более миллиона рублей, направленных на ввод этой системы, и нарушения по контрактам на общую сумму более 178 миллионов рублей.
Отчет Контрольно-счетной палаты был озвучен на заседании комитета по транспортной промышленной и информационной политике Законодательного собрания Новосибирской области. По данным аудиторов, единый телефон служб спасения «112» в настоящий момент работает на 100% только по линии Центра управления в кризисных ситуациях.
Подключение других служб спасения к этому номеру находится в разной степени готовности. Например, «скорые» готовы на 88,6%, пожарные – на 57,4%, полиция – на 12%, а служба газа и «Антитеррор» – на 0%. При этом подключение «Антитеррора» к «службе 112» возможно только с учетом федерального финансирования, которое запланировано лишь на 2017 год. До этого система не будет полноценно работать.
На создание «службы 112» в бюджете запланировано 541,4 миллиона рублей, из них 337,9 миллиона предусмотрены областным бюджетом. Израсходованы уже были 343,8 миллиона. Большая часть средств потрачена на размещение центра обработки вызовов и резервного центра, приобретение оборудования для оснащения диспетчерских. При этом работы по подготовке помещений для работы системы должны были быть завершены еще в прошлом году, однако разрешение на ввод центра в эксплуатацию получено лишь в июне этого года. Есть проект реконструкции здания центра на втором этапе, однако средств на его реализацию в текущем бюджете региона не хватит.
Помимо прочего, аудиторы Контрольно-счетной палаты выявили неэффективное использование одного миллиона и 39 тысяч рублей при реализации программы по созданию «службы 112». Еще 41,4 тысячи рублей были использованы не по целевому назначению, их перераспределили внутри программы. Согласно отчету КСП, по восьми из 12 заключенных контрактов были выявлены нарушения. В частности, были изменены объемы предусмотренных госконтрактом строительно-монтажных работ, изменен источник финансирования, информация об исполнении контрактов не была направлена в казначейство, не применены меры по взысканию неустойки с исполнителя. На контракты с нарушениями было потрачено более 178,6 миллиона рублей.
Контрольно-счетная палата направила предписание на устранение нарушений и недостатков в адрес департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.