Лента новостей

Все новости

Популярное

Депутаты встали на защиту дорожного фонда

 

Правительству Новосибирской области не удалось убедить депутатов продлить мораторий на перевод штрафов ГИБДД в дорожный фонд. Региональные власти хотели таким образом закрыть дыры в бюджете, однако транспортный комитет Законодательного собрания оказался против. Предложенный законопроект рекомендовано отклонить. 

Мораторий на перевод штрафов ГИБДД в дорожный фонд Новосибирской области был принят на полгода, срок его действия истекает 1 января 2017 года. В среду министр финансов региона Виталий Голубенко предложил продлить его до 1 января 2019 года. Членам комитета по транспортной, промышленной и информационной политике он объяснил это необходимостью сбалансировать областной бюджет.

«У нас почти 80% расходов бюджета – это расходы социально-значимые: образование, здравоохранение, социальная защита. Более 800 тысяч человек получают у нас социальную поддержку. И налоги на прибыль и на доходы физических лиц, по которым мы теряем динамику, в доходах бюджета составляют почти 40%, – объяснил Голубенко. – С учетом данных обстоятельств мы изыскиваем все возможные варианты для того, чтобы сохранить социальную стабильность в нашем регионе. В случае если это решение будет принято, то для финансирования социально-значимых расходов мы получим порядка 730 миллионов рублей дополнительно».

Предложенный законопроект не исключает, что деньги пойдут на решение тех же дорожных проблем. Тем не менее, депутаты профильного комитета отказались войти в положение регионального правительства. Инициатива будет внесена на рассмотрение Законодательного собрания с рекомендацией «отклонить». Как сообщили в Законодательном собрании, проголосовали за это единогласно.

«Среди наказов избирателей лидируют наказы, касающиеся дорог. Что говорить про отдаленные деревни, когда на моем округе, в городе Обь, «скорая помощь» не могла по городской улице проехать к больному? Что мы сегодня можем сказать о состоянии дорожной отрасли? Предприятия Западной Сибири, которые могут строить и содержать дороги – сегодня 30% из них банкроты, – отметил депутат Владислав Кошкин, первый вице-президент строительной компании «Сибмост». – А эти предприятия обеспечивали достаточно существенную часть налоговой базы для любого региона. Строительство и содержание дорог в сельской местности – это прямая поддержка сельского хозяйства, это дополнительные рабочие места. Я выступаю против законопроекта».

Против законопроекта высказались и другие депутаты-члены комитета. По словам заместителя председателя комитета Александра Барсукова, «недоремонт» дорог растет каждый год. «Получается, нашли дорожный фонд – давайте оттуда изымать деньги, направлять на другие цели», – заметил он.

«Сейчас надо не сокращать вливания в дорожный фонд, а увеличивать. Области нужны хорошие дороги. Совершенно справедливо, что штрафы, наложенные на нарушителей ДТП должны вкладываться в развитие дорожной инфраструктуры, где очень много работы», – со своей стороны заметил Денис Паволоцкий. 
Правительству Новосибирской области не удалось убедить депутатов продлить мораторий на перевод штрафов ГИБДД в дорожный фонд. Региональные власти хотели таким образом закрыть дыры в бюджете, однако транспортный комитет Законодательного собрания оказался против. Предложенный законопроект рекомендовано отклонить. 

Мораторий на перевод штрафов ГИБДД в дорожный фонд Новосибирской области был принят на полгода, срок его действия истекает 1 января 2017 года. В среду министр финансов региона Виталий Голубенко предложил продлить его до 1 января 2019 года. Членам комитета по транспортной, промышленной и информационной политике он объяснил это необходимостью сбалансировать областной бюджет.

«У нас почти 80% расходов бюджета – это расходы социально-значимые: образование, здравоохранение, социальная защита. Более 800 тысяч человек получают у нас социальную поддержку. И налоги на прибыль и на доходы физических лиц, по которым мы теряем динамику, в доходах бюджета составляют почти 40%, – объяснил Голубенко. – С учетом данных обстоятельств мы изыскиваем все возможные варианты для того, чтобы сохранить социальную стабильность в нашем регионе. В случае если это решение будет принято, то для финансирования социально-значимых расходов мы получим порядка 730 миллионов рублей дополнительно».

Предложенный законопроект не исключает, что деньги пойдут на решение тех же дорожных проблем. Тем не менее, депутаты профильного комитета отказались войти в положение регионального правительства. Инициатива будет внесена на рассмотрение Законодательного собрания с рекомендацией «отклонить». Как сообщили в Законодательном собрании, проголосовали за это единогласно.

«Среди наказов избирателей лидируют наказы, касающиеся дорог. Что говорить про отдаленные деревни, когда на моем округе, в городе Обь, «скорая помощь» не могла по городской улице проехать к больному? Что мы сегодня можем сказать о состоянии дорожной отрасли? Предприятия Западной Сибири, которые могут строить и содержать дороги – сегодня 30% из них банкроты, – отметил депутат Владислав Кошкин, первый вице-президент строительной компании «Сибмост». – А эти предприятия обеспечивали достаточно существенную часть налоговой базы для любого региона. Строительство и содержание дорог в сельской местности – это прямая поддержка сельского хозяйства, это дополнительные рабочие места. Я выступаю против законопроекта».

Против законопроекта высказались и другие депутаты-члены комитета. По словам заместителя председателя комитета Александра Барсукова, «недоремонт» дорог растет каждый год. «Получается, нашли дорожный фонд – давайте оттуда изымать деньги, направлять на другие цели», – заметил он.

«Сейчас надо не сокращать вливания в дорожный фонд, а увеличивать. Области нужны хорошие дороги. Совершенно справедливо, что штрафы, наложенные на нарушителей ДТП должны вкладываться в развитие дорожной инфраструктуры, где очень много работы», – со своей стороны заметил Денис Паволоцкий. 

Новости партнеров

В России и мире

Благодаря этим действиям вы в разы снизите риск заболеть диабетом
Об этих 5 вещах нельзя говорить даже с лучшими подругами
Кого из знаков Зодиака в 2025 году ждут незабываемые путешествия
Определите настоящий возраст своей кожи, чтобы правильно подобрать косметику: тест за 10 секунд
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится
Денежные травы: что это и как их использовать для финансовой удачи
7 продуктов, которые наведут «генеральную чистоту» в вашей печени и кровеносной системе
Мишустин выгнал с работы ответственных за провал в авиастроении
Ретроградный Меркурий с 26 ноября по 15 декабря: астрологи рассказали, как его пережить всем знакам Зодиака