Министр Боярский представил план передела рынка рекламы
Дальнейшее сокращение рекламных конструкций планируется в Новосибирске, сообщили в правительстве региона. За два года в мегаполисе убрали более 2,4 тысячи таких объектов – это 30% от их количества. Проект новой схемы размещения представил министр строительства Сергей Боярский.
Правительство Новосибирской области накануне утвердило изменения в схеме размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска. По действующему законодательству, ее разрабатывает муниципалитет, но она должна пройти согласование с региональными властями.
Проект схемы отразил «результаты работы по упорядочению размещения рекламных конструкций в 2013-2014 годах», когда было демонтированы более 2,4 тысячи конструкций, подчеркнули в областной администрации.
«Вносимые в схему изменения предполагают дальнейшее уменьшение количества рекламных конструкций, перенос их месторасположения, замены форматов, – говорится в сообщении правительства региона. – В частности, по ряду объектов было значительно увеличено расстояние между конструкциями, а также устранен ряд нарушений градостроительных норм, нормативных актов по безопасности дорожного движения при размещении объектов рекламы. Учтены требования Управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области по исключению свыше 150 рекламоносителей, размещенных в охранных зонах, а также на территориях объектов культурного наследия».
По представленному министром Боярским документу, в Новосибирске предполагается размещение около 7740 рекламных конструкций, из которых примерно 2280 рекламных конструкций – на зданиях и сооружениях, около 5460 – отдельно стоящие.
Дальнейшее сокращение рекламных конструкций планируется в Новосибирске, сообщили в правительстве региона. За два года в мегаполисе убрали более 2,4 тысячи таких объектов – это 30% от их количества. Проект новой схемы размещения представил министр строительства Сергей Боярский.
Правительство Новосибирской области накануне утвердило изменения в схеме размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска. По действующему законодательству, ее разрабатывает муниципалитет, но она должна пройти согласование с региональными властями.
Проект схемы отразил «результаты работы по упорядочению размещения рекламных конструкций в 2013-2014 годах», когда было демонтированы более 2,4 тысячи конструкций, подчеркнули в областной администрации.
«Вносимые в схему изменения предполагают дальнейшее уменьшение количества рекламных конструкций, перенос их месторасположения, замены форматов, – говорится в сообщении правительства региона. – В частности, по ряду объектов было значительно увеличено расстояние между конструкциями, а также устранен ряд нарушений градостроительных норм, нормативных актов по безопасности дорожного движения при размещении объектов рекламы. Учтены требования Управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области по исключению свыше 150 рекламоносителей, размещенных в охранных зонах, а также на территориях объектов культурного наследия».
По представленному министром Боярским документу, в Новосибирске предполагается размещение около 7740 рекламных конструкций, из которых примерно 2280 рекламных конструкций – на зданиях и сооружениях, около 5460 – отдельно стоящие.