В управлении Росимущества по Новосибирской области увидели криминальный подтекст в попытке признать бнаркотом «Новосибречпорт». Кредитор требует у предприятия почти весь флот в счет погашения 30-миллионого долга, тогда как стоимость 17 суден должна быть порядка 200 миллионов.
Процедуру банкротства пытается ввести кредитор новосибирского речного порта «Сибирская судоходная компания». По данным территориального управления Росимущества, кредитор собирается, получив принадлежащие речпорту судна, перевести активы предприятия в Томскую область, где зарегистрирована «Томская судоходная компания», учрежденная «Сибирской судоходной компанией» совместно с «Сибирским центром логистики». Росимущество уже обратилось в органы для проверки процедуры банкротства на возможный «криминальный подтекст».
«Долг (Новосибирского речного порта – прим. ред.) составляет 30 миллионов рублей. При этом за этот долг кредитор требует передать почти весь флот, принадлежащий этому предприятию – 17 судов, – цитирует ТАСС руководителя управления Росимущества в Новосибирской области Олега Галлямова. – Стоимость того, что требует кредитор – более 200 миллионов рублей. Возникает вопрос: если я должен 30 миллионов рублей, почему вы с меня требуете 200?»
«Росимущество» собирается выйти в суд, чтобы доказать, что процедура банкротства преждевременна. Долг, по их оценке, не достиг того уровня, чтобы его не покрывали активы предприятия. Среди того имущества, которое хочет получить от речного пота «Сибирская судоходная компания» есть баржи и буксирные суда, об этом сообщает «Интерфакс».
«Силовая правоохранительная поддержка в этом случае необходима. Сейчас идет интенсивная работа по защите интересов Новосибирского речного порта. Это важный транспортный узел не только в Новосибирске, но и всего бассейна реки Обь, это важный перевалочный пункт для грузооборота строительных и иных материалов на Север», – цитирует Галлямова РБК.
Проблемы у Новосибирского речного порта сложились в 2012 года, когда из-за маловодья упали объемы судоходства по реке Оби. По данным Галлямова, решить вопрос в досудебном порядке кредитор речпорта отказывается.
В управлении Росимущества по Новосибирской области увидели криминальный подтекст в попытке признать бнаркотом «Новосибречпорт». Кредитор требует у предприятия почти весь флот в счет погашения 30-миллионого долга, тогда как стоимость 17 суден должна быть порядка 200 миллионов.
Процедуру банкротства пытается ввести кредитор новосибирского речного порта «Сибирская судоходная компания». По данным территориального управления Росимущества, кредитор собирается, получив принадлежащие речпорту судна, перевести активы предприятия в Томскую область, где зарегистрирована «Томская судоходная компания», учрежденная «Сибирской судоходной компанией» совместно с «Сибирским центром логистики». Росимущество уже обратилось в органы для проверки процедуры банкротства на возможный «криминальный подтекст».
«Долг (Новосибирского речного порта – прим. ред.) составляет 30 миллионов рублей. При этом за этот долг кредитор требует передать почти весь флот, принадлежащий этому предприятию – 17 судов, – цитирует ТАСС руководителя управления Росимущества в Новосибирской области Олега Галлямова. – Стоимость того, что требует кредитор – более 200 миллионов рублей. Возникает вопрос: если я должен 30 миллионов рублей, почему вы с меня требуете 200?»
«Росимущество» собирается выйти в суд, чтобы доказать, что процедура банкротства преждевременна. Долг, по их оценке, не достиг того уровня, чтобы его не покрывали активы предприятия. Среди того имущества, которое хочет получить от речного пота «Сибирская судоходная компания» есть баржи и буксирные суда, об этом сообщает «Интерфакс».
«Силовая правоохранительная поддержка в этом случае необходима. Сейчас идет интенсивная работа по защите интересов Новосибирского речного порта. Это важный транспортный узел не только в Новосибирске, но и всего бассейна реки Обь, это важный перевалочный пункт для грузооборота строительных и иных материалов на Север», – цитирует Галлямова РБК.
Проблемы у Новосибирского речного порта сложились в 2012 года, когда из-за маловодья упали объемы судоходства по реке Оби. По данным Галлямова, решить вопрос в досудебном порядке кредитор речпорта отказывается.