Существенное снижение объемов оборота розничной торговли отмечено в Новосибирской области. По официальной статистике, сокращение составило 15,4%.
Общий объем оборот розничной торговли в Новосибирской области в первом квартале 2015 года составил 104,6 миллиарда рублей или 38,1 тысячи рублей на одного жителя, сообщил Новосибирскстат. Среди регионов Сибирского федерального округа по этому показателю регион уступает Красноярскому краю (120,8 миллиарда рублей и 42,2 тысячи рублей на одного жителя).
Статистики указали, что структура формирования оборота розничной торговли в первом квартале 2015 года по сравнению с соответствующим периодом 2014 года существенно не изменилась. Основная доля оборота по-прежнему приходится на крупные и средние организации, их вклад увеличился с 51,6% до 53,2%. При этом в структуре оборота наблюдается незначительное снижение доли малых предприятий (с 32,3% до 31,9%), индивидуальных предпринимателей (с 12,6% до 12,2%) и розничных рынков (с 3,5% до 2,7%). Более половины оборота приходится на непродовольственные товары –52,7%, доля пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия – 47,3%.
Существенное снижение объемов оборота розничной торговли отмечено в Новосибирской области. По официальной статистике, сокращение составило 15,4%.
Общий объем оборот розничной торговли в Новосибирской области в первом квартале 2015 года составил 104,6 миллиарда рублей или 38,1 тысячи рублей на одного жителя, сообщил Новосибирскстат. Среди регионов Сибирского федерального округа по этому показателю регион уступает Красноярскому краю (120,8 миллиарда рублей и 42,2 тысячи рублей на одного жителя).
Статистики указали, что структура формирования оборота розничной торговли в первом квартале 2015 года по сравнению с соответствующим периодом 2014 года существенно не изменилась. Основная доля оборота по-прежнему приходится на крупные и средние организации, их вклад увеличился с 51,6% до 53,2%. При этом в структуре оборота наблюдается незначительное снижение доли малых предприятий (с 32,3% до 31,9%), индивидуальных предпринимателей (с 12,6% до 12,2%) и розничных рынков (с 3,5% до 2,7%). Более половины оборота приходится на непродовольственные товары –52,7%, доля пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия – 47,3%.