Работы по строительству развязки на улице Петухова выполняет «Новосибирскавтодор», финансирование проекта обеспечивает как областной, так и городской бюджеты. По словам председателя совета директоров компании Дмитрия Пингасова, на данный момент существует недофинансирование в 104 миллиона рублей.
«На ввод объекта по улице Петухова необходимо финансирование в размере 404 миллионов рублей. Из них подтверждено из бюджета Новосибирска 100 миллионов рублей. Софинансирование из бюджета области, принятого в декабре 2014 года, составит 200 миллионов рублей. Оставшиеся 104 миллиона рублей на сегодняшний день находятся в зависшем состоянии», – сообщил Пингасов в среду.
Из-за этого генеральному подрядчику, вероятнее всего, придется влезать в долги. В «Новосибирскавтодоре» отмечают, что из-за недостатка финансирования сдвигать сроки сдачи объекта компания не собирается.
«Сроки сдачи согласно контракту нарушены не будут, компания не может себе позволить куда-то сдвигать сроки, но, безусловно, это недофинансирование достаточно тяжело отражаться на деятельности предприятия, – цитирует Дмитрия Пингасова РБК. – Придется перекредитовываться, потому как сейчас начнутся самые дорогостоящие виды работ, связанные с битумом, асфальтобетоном и электроосвещением».
Отметим, что развязку на улице Петухова начали строить в 2012 году, завершиться работы должны были в августе 2014. По крайней мере, такую задачу перед подрядчиком ставил бывший глава региона Василий Юрченко. Контракт предусматривал работы по этому объекту до октября 2014 года. Тем не менее, прошлым летом сдачу объекта перенесли на первый квартал 2015 года, временно исполнявший тогда обязанности губернатора Владимир Городецкий это решение мотивировал тем, что необходимо провести экспертизу. А в начале этого года министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов сообщил, что развязка на Петухова будет сдана лишь к осени.
Между тем, «Новосибирскавтодор» испытывает трудности из-за сокращения объемов финансирования отрасли в 2015 году. Из-за этого компании пришлось пойти на сокращение штата – 200 человек в 11 филиалах. Увольнения прошли в декабре прошлого года и минувшем январе.
«Объем финансирования на содержание дорог в Новосибирской области в 2015, по отношению к прошлым годам, значительно сократился. Сегодня составляет чуть менее семи миллиардов рублей, причем в этой сумме уже предусмотрена кредиторская задолженность прошлого года. Реально предприятия региона в текущих условиях получат гораздо меньше – около миллиарда рублей. В связи с этим, компания была вынуждена оптимизировать свои расходы», – пояснил генеральный директор компании Федор Николаев.
Несмотря на это «Новосибирскавтодор» рассчитывает в этом году подтвердить свой прогноз по выручке и увеличить объемы работ. В конце года компания ожидает доход около семи миллиардов рублей. В 2013 выручка дорожных строителей составила 7,5 миллиарда.
Работы по строительству развязки на улице Петухова выполняет «Новосибирскавтодор», финансирование проекта обеспечивает как областной, так и городской бюджеты. По словам председателя совета директоров компании Дмитрия Пингасова, на данный момент существует недофинансирование в 104 миллиона рублей.
«На ввод объекта по улице Петухова необходимо финансирование в размере 404 миллионов рублей. Из них подтверждено из бюджета Новосибирска 100 миллионов рублей. Софинансирование из бюджета области, принятого в декабре 2014 года, составит 200 миллионов рублей. Оставшиеся 104 миллиона рублей на сегодняшний день находятся в зависшем состоянии», – сообщил Пингасов в среду.
Из-за этого генеральному подрядчику, вероятнее всего, придется влезать в долги. В «Новосибирскавтодоре» отмечают, что из-за недостатка финансирования сдвигать сроки сдачи объекта компания не собирается.
«Сроки сдачи согласно контракту нарушены не будут, компания не может себе позволить куда-то сдвигать сроки, но, безусловно, это недофинансирование достаточно тяжело отражаться на деятельности предприятия, – цитирует Дмитрия Пингасова РБК. – Придется перекредитовываться, потому как сейчас начнутся самые дорогостоящие виды работ, связанные с битумом, асфальтобетоном и электроосвещением».
Отметим, что развязку на улице Петухова начали строить в 2012 году, завершиться работы должны были в августе 2014. По крайней мере, такую задачу перед подрядчиком ставил бывший глава региона Василий Юрченко. Контракт предусматривал работы по этому объекту до октября 2014 года. Тем не менее, прошлым летом сдачу объекта перенесли на первый квартал 2015 года, временно исполнявший тогда обязанности губернатора Владимир Городецкий это решение мотивировал тем, что необходимо провести экспертизу. А в начале этого года министр транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Титов сообщил, что развязка на Петухова будет сдана лишь к осени.
Между тем, «Новосибирскавтодор» испытывает трудности из-за сокращения объемов финансирования отрасли в 2015 году. Из-за этого компании пришлось пойти на сокращение штата – 200 человек в 11 филиалах. Увольнения прошли в декабре прошлого года и минувшем январе.
«Объем финансирования на содержание дорог в Новосибирской области в 2015, по отношению к прошлым годам, значительно сократился. Сегодня составляет чуть менее семи миллиардов рублей, причем в этой сумме уже предусмотрена кредиторская задолженность прошлого года. Реально предприятия региона в текущих условиях получат гораздо меньше – около миллиарда рублей. В связи с этим, компания была вынуждена оптимизировать свои расходы», – пояснил генеральный директор компании Федор Николаев.
Несмотря на это «Новосибирскавтодор» рассчитывает в этом году подтвердить свой прогноз по выручке и увеличить объемы работ. В конце года компания ожидает доход около семи миллиардов рублей. В 2013 выручка дорожных строителей составила 7,5 миллиарда.