С 1 февраля 2013 года проезд в новосибирском метро стоит 18 рублей, в трамвае и троллейбусе – 16 рублей, в автобусе – 17 рублей. За два года, как отметил представитель мэрии Новосибирска, дизельное топливо подорожало на 15,3%, электроэнергия – на 17,2%, запчасти – более чем на 30%. Кроме того, трижды повышалась зарплата работникам транспортных предприятий. Потому увеличение тарифов – мера неизбежная.
По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерия Жаркова, себестоимость перевозки транспортом муниципального «КТО» составляет 26,21 рубля, «ПАТП-4» – более 30 рублей, у «Горэлектротранспорта» – 21,44 рубля, у немуниципальных перевозчиков – 21-23 рубля.
«Муниципалитет предлагает увеличить предельные максимальные тарифы для наземного электрического и автомобильного транспорта на два рубля, – сказал он на заседании транспортного комитета в Заксобрании, слова приводит РБК. – Для возмещения выпадающей части доходов, связанной с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан... Мы понимаем, что на бюджет города и области эта нагрузка увеличится. В бюджете города дополнительно надо предусмотреть порядка 180 миллионов рублей».
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Новосибирской области Виктор Вязовых высказал позицию предпринимателей: «очень тревожно сегодня работать в условиях неповышения тарифов», сказал он. Бизнес-омбудсмен также указал, что повышение тарифа откладывать нельзя, при этом эта мера решит проблемы перевозчиков лишь частично, и региональному минтрансу нужно думать над тем, как поддержать перевозчиков.
«Представители предприятий перевозчиков и мэрии, и правительства сегодня доказали, что повышение тарифа на относительно несущественные два рубля, или от 12% до 15% по соотношению к 2013 году, разумны», – подвел итог обсуждения председатель комитета Федор Николаев.
С 1 февраля 2013 года проезд в новосибирском метро стоит 18 рублей, в трамвае и троллейбусе – 16 рублей, в автобусе – 17 рублей. За два года, как отметил представитель мэрии Новосибирска, дизельное топливо подорожало на 15,3%, электроэнергия – на 17,2%, запчасти – более чем на 30%. Кроме того, трижды повышалась зарплата работникам транспортных предприятий. Потому увеличение тарифов – мера неизбежная.
По словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерия Жаркова, себестоимость перевозки транспортом муниципального «КТО» составляет 26,21 рубля, «ПАТП-4» – более 30 рублей, у «Горэлектротранспорта» – 21,44 рубля, у немуниципальных перевозчиков – 21-23 рубля.
«Муниципалитет предлагает увеличить предельные максимальные тарифы для наземного электрического и автомобильного транспорта на два рубля, – сказал он на заседании транспортного комитета в Заксобрании, слова приводит РБК. – Для возмещения выпадающей части доходов, связанной с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан... Мы понимаем, что на бюджет города и области эта нагрузка увеличится. В бюджете города дополнительно надо предусмотреть порядка 180 миллионов рублей».
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Новосибирской области Виктор Вязовых высказал позицию предпринимателей: «очень тревожно сегодня работать в условиях неповышения тарифов», сказал он. Бизнес-омбудсмен также указал, что повышение тарифа откладывать нельзя, при этом эта мера решит проблемы перевозчиков лишь частично, и региональному минтрансу нужно думать над тем, как поддержать перевозчиков.
«Представители предприятий перевозчиков и мэрии, и правительства сегодня доказали, что повышение тарифа на относительно несущественные два рубля, или от 12% до 15% по соотношению к 2013 году, разумны», – подвел итог обсуждения председатель комитета Федор Николаев.