Лента новостей

Все новости

Популярное

Эсеры предложили снизить цены на проезд в Новосибирске

 

Эсеры предложили снизить цены на проезд в Новосибирске

Заявление фракции «Справедливой России» региона последовало на фоне критики областных властей со стороны КПРФ. Коммунисты указали, что повышение тарифов должно быть не более 10%, тогда как региональный минтранс предлагает 12,3% (в среднем два рубля). Ожидается, что плата изменится уже с начала февраля.

«Обращаемся к вам с настоятельной просьбой воздержаться от принятия решения о повышении стоимости проезда в общественном транспорте города Новосибирска. Мы считаем, что это решение не имеет ни экономических, ни социальных обоснований», – заявили со своей стороны эсеры, упомянув про снижение уровня жизни населения, «вызванного падением курса рубля, уменьшением бюджетных доходов и нарастанием кризисных явлений в экономике».

«Необходимо воздержаться от любых необоснованных действий, способных еще более ухудшить положение людей. Планируемое повышение тарифа выглядит нелогичным  и абсурдным на фоне снижения мировых цен на нефть, которое ведет к снижению (или, как минимум, стабилизации) цен на горюче-смазочные материалы, являющиеся важнейшей статьей расходов общественного транспорта», – говорится в обращении фракции «Справедливой России».

Депутаты также указали, что «есть все основания утверждать, что при обосновании тарифов транспортники скромно «умалчивают» свои доходы, получаемые от разнообразной рекламы на общественном транспорте». Они имели в виду рекламные объявления, размещаемые на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев, внутри салонов, на билетах. По подсчетам этой группы народных избранников, транспортные компании зарабатывают на этом минимум 200 миллионов рублей в год.

«Мы предлагаем правительству (Новосибирской области) вместо очередного повышения тарифов, которое серьезно ударит по малообеспеченным слоям населения, навести порядок на рынке пассажироперевозок, который чрезмерно монополизирован и коррумпирован. Отправной точкой в такой работе должен стать аудит реальной стоимости проезда в общественном транспорте с привлечением независимых экспертов и общественных организаций», – заявили эсеры.

Вне официального обращения в «Справедливой России» намекнули, что рынок пассажирских перевозок в регионе – «довольно закрытый», и предположили, что найдутся предприниматели, готовые возить людей «по более низким тарифам».
Заявление фракции «Справедливой России» региона последовало на фоне критики областных властей со стороны КПРФ. Коммунисты указали, что повышение тарифов должно быть не более 10%, тогда как региональный минтранс предлагает 12,3% (в среднем два рубля). Ожидается, что плата изменится уже с начала февраля.

«Обращаемся к вам с настоятельной просьбой воздержаться от принятия решения о повышении стоимости проезда в общественном транспорте города Новосибирска. Мы считаем, что это решение не имеет ни экономических, ни социальных обоснований», – заявили со своей стороны эсеры, упомянув про снижение уровня жизни населения, «вызванного падением курса рубля, уменьшением бюджетных доходов и нарастанием кризисных явлений в экономике».

«Необходимо воздержаться от любых необоснованных действий, способных еще более ухудшить положение людей. Планируемое повышение тарифа выглядит нелогичным  и абсурдным на фоне снижения мировых цен на нефть, которое ведет к снижению (или, как минимум, стабилизации) цен на горюче-смазочные материалы, являющиеся важнейшей статьей расходов общественного транспорта», – говорится в обращении фракции «Справедливой России».

Депутаты также указали, что «есть все основания утверждать, что при обосновании тарифов транспортники скромно «умалчивают» свои доходы, получаемые от разнообразной рекламы на общественном транспорте». Они имели в виду рекламные объявления, размещаемые на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев, внутри салонов, на билетах. По подсчетам этой группы народных избранников, транспортные компании зарабатывают на этом минимум 200 миллионов рублей в год.

«Мы предлагаем правительству (Новосибирской области) вместо очередного повышения тарифов, которое серьезно ударит по малообеспеченным слоям населения, навести порядок на рынке пассажироперевозок, который чрезмерно монополизирован и коррумпирован. Отправной точкой в такой работе должен стать аудит реальной стоимости проезда в общественном транспорте с привлечением независимых экспертов и общественных организаций», – заявили эсеры.

Вне официального обращения в «Справедливой России» намекнули, что рынок пассажирских перевозок в регионе – «довольно закрытый», и предположили, что найдутся предприниматели, готовые возить людей «по более низким тарифам».