Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска увеличила доходы от рекламы

 

Мэрия Новосибирска увеличила доходы от рекламы

Уже полученный доход – от заключения договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение. Ожидаемый – от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет.

«Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 миллионов рублей. На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а также реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью», – заявили в мэрии.

Комитет рекламы и информации разрабатывает дополнительные меры по привлечению рекламодателей. В их числе называются  «стимулирование ее (отрасти) развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращение их количества путем замены на динамические». Вместе с этим, как заявляют в администрации Новосибирска, планируется сокращение количества рекламных конструкций на магистральных улицах «с учетом сложившейся архитектурной среды».

Уже полученный доход – от заключения договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение. Ожидаемый – от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет.

«Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 миллионов рублей. На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а также реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью», – заявили в мэрии.

Комитет рекламы и информации разрабатывает дополнительные меры по привлечению рекламодателей. В их числе называются  «стимулирование ее (отрасти) развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращение их количества путем замены на динамические». Вместе с этим, как заявляют в администрации Новосибирска, планируется сокращение количества рекламных конструкций на магистральных улицах «с учетом сложившейся архитектурной среды».

Новости партнеров

В России и мире

Необычный способ улучшить работу мозга – особенно полезно пожилым
Евробюрократы в шоке от того, кого Трамп берет в свое правительство: конец мечте о единой Европе
Какие витамины принимают красивые ухоженные женщины осенью
Почему обязательно нужно праздновать день рождения, даже если не хочется: отвечают эзотерики
Оказывается, в России спецслужбы есть. И они не хуже Моссада
Межпозвонковая грыжа: по каким признакам вы поймете, что состояние требует немедленного визита к врачу
Черные злые души: знаки Зодиака, которые втайне наслаждаются чужими неудачами
Пять мифов о холестерине, в которые напрасно верят миллионы людей: а вы в их числе
Преображение и магия: благоприятные дни недели для стрижки волос
Натуральные противопростудные напитки: за день поставят на ноги