Уже полученный доход – от заключения договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение. Ожидаемый – от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет.
«Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 миллионов рублей. На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а также реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью», – заявили в мэрии.
Комитет рекламы и информации разрабатывает дополнительные меры по привлечению рекламодателей. В их числе называются «стимулирование ее (отрасти) развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращение их количества путем замены на динамические». Вместе с этим, как заявляют в администрации Новосибирска, планируется сокращение количества рекламных конструкций на магистральных улицах «с учетом сложившейся архитектурной среды».
Уже полученный доход – от заключения договоров на использование муниципальной собственности при размещении рекламных конструкций и оплаты государственной пошлины за выдачу разрешений на их размещение. Ожидаемый – от оплаты единого налога на вмененный доход, который в полном объеме поступает в местный бюджет.
«Таким образом, совокупные поступления от отрасли за истекший период составят более 250 миллионов рублей. На фоне стагнации экономики в целом, падения отраслевого рынка (по разным оценкам, на 30-40%), а также реализованного в прошедшем году сокращения более чем на треть количества рекламных конструкций, данный результат является показателем взвешенной позиции мэрии в сегменте наружной рекламы; наличия взаимопонимания между участниками рынка и исполнительной властью», – заявили в мэрии.
Комитет рекламы и информации разрабатывает дополнительные меры по привлечению рекламодателей. В их числе называются «стимулирование ее (отрасти) развития путем освоения спальных районов города, уменьшение устаревших форматов конструкций, сокращение их количества путем замены на динамические». Вместе с этим, как заявляют в администрации Новосибирска, планируется сокращение количества рекламных конструкций на магистральных улицах «с учетом сложившейся архитектурной среды».