Лента новостей

Все новости

Популярное

Проезд подорожает в Новосибирске

 

«Действующие с 1 февраля 2013 года предельно максимальные тарифы, были определены приказом департамента по тарифам Новосибирской области. Они составляют для «Горэлектротранспорта» 16 рублей. В 2013 году фактическая себестоимость перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом составила 17,98 рубля. По итогам шести месяцев 2014 года текущая себестоимость увеличилась до 21 рубля. Эти значения существенно превышают действующие тарифы на перевозку пассажиров городским наземным электротранспортом. Мы планируем, что тариф увеличится на два рубля – до 18 рублей», –  заявил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.

По его словам, «ГЭТ» подготовил весь пакет документов, обосновывающих повышение стоимости проезда, и они уже отправлены в департамент для пересмотра тарифа. Когда он будет изменен, не сообщается. А вот почему – Лаврентьев объяснил.

«Горэлектротранспорт» – один из крупнейших должников по налогам и страховым взносам.  Задолженность предприятия в январе составляла 581 миллиона рублей, напомнил Лаврентьев. В 2014 году по налогам «ГЭТ» должен заплатить 254,3 миллиона, с учетом долгов удалось в бюджетные и внебюджетные фонды заплатить 594,8 миллиона (за счет субсидии из городского бюджета – 352 миллиона, остальное – свои средства). 

«К 30 июня полностью погашена задолженность перед юрлицами и пенсионным фондом. Это позволило в июле снять арест со всего имущества предприятия службой судебных приставов», – цитирует чиновник мэрии РБК (В ПФР накануне сообщали, что долг предприятия перед фондом еще более 80 миллионов рублей). Лаврентьев указал, что текущая задолженность «ГЭТ» по налогам – 240 миллионов рублей.

Отметим, что «Горэлетротранспорт» пытался убедить региональный департамент по тарифам поднять стоимость проезда в трамваях и троллейбусах не раз за последний год. Очередная попытка была в январе, но тогда, перед выборами мэра Новосибирска, идею подорожания проезда в общественном транспорте не поддержали.

«ГЭТ» за долги уже лишился имущества (его через суды пытается вернуть мэрия Новосибирска), теперь урезает штат. С мая по сентябрь были сокращены 75 сотрудников, в октябре-ноябре на улице окажутся еще 20 человек. «Это не вынужденное сокращение, а процесс в рамках оптимизации структуры предприятия», – вместе с этим указал Лаврентьев. Всего в «Горэлетротранспорте» на данный момент трудятся 3,4 тысячи человек, в том числе  889 водителей и 885 кондукторов.
«Действующие с 1 февраля 2013 года предельно максимальные тарифы, были определены приказом департамента по тарифам Новосибирской области. Они составляют для «Горэлектротранспорта» 16 рублей. В 2013 году фактическая себестоимость перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом составила 17,98 рубля. По итогам шести месяцев 2014 года текущая себестоимость увеличилась до 21 рубля. Эти значения существенно превышают действующие тарифы на перевозку пассажиров городским наземным электротранспортом. Мы планируем, что тариф увеличится на два рубля – до 18 рублей», –  заявил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.

По его словам, «ГЭТ» подготовил весь пакет документов, обосновывающих повышение стоимости проезда, и они уже отправлены в департамент для пересмотра тарифа. Когда он будет изменен, не сообщается. А вот почему – Лаврентьев объяснил.

«Горэлектротранспорт» – один из крупнейших должников по налогам и страховым взносам.  Задолженность предприятия в январе составляла 581 миллиона рублей, напомнил Лаврентьев. В 2014 году по налогам «ГЭТ» должен заплатить 254,3 миллиона, с учетом долгов удалось в бюджетные и внебюджетные фонды заплатить 594,8 миллиона (за счет субсидии из городского бюджета – 352 миллиона, остальное – свои средства). 

«К 30 июня полностью погашена задолженность перед юрлицами и пенсионным фондом. Это позволило в июле снять арест со всего имущества предприятия службой судебных приставов», – цитирует чиновник мэрии РБК (В ПФР накануне сообщали, что долг предприятия перед фондом еще более 80 миллионов рублей). Лаврентьев указал, что текущая задолженность «ГЭТ» по налогам – 240 миллионов рублей.

Отметим, что «Горэлетротранспорт» пытался убедить региональный департамент по тарифам поднять стоимость проезда в трамваях и троллейбусах не раз за последний год. Очередная попытка была в январе, но тогда, перед выборами мэра Новосибирска, идею подорожания проезда в общественном транспорте не поддержали.

«ГЭТ» за долги уже лишился имущества (его через суды пытается вернуть мэрия Новосибирска), теперь урезает штат. С мая по сентябрь были сокращены 75 сотрудников, в октябре-ноябре на улице окажутся еще 20 человек. «Это не вынужденное сокращение, а процесс в рамках оптимизации структуры предприятия», – вместе с этим указал Лаврентьев. Всего в «Горэлетротранспорте» на данный момент трудятся 3,4 тысячи человек, в том числе  889 водителей и 885 кондукторов.