Развитие новосибирского аэропорта «Толмачево» обсуждалось на проходившем в Новосибирске форуме «Транспорт Сибири». По словам временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, Российские железные дороги должны помочь создать удобную транспортную инфраструктуру в Новосибирске для жителей других регионов.
«Отрадно, что нашли поддержку и у наших партнеров РЖД по поводу необходимости более интенсивного поиска идей для доставки пассажиров в город Новосибирск, «Толмачево», на вокзал со стороны городов ближайшего окружения – Томск, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, – заметил Владимир Городецкий. – Я рад, что позиции сближаются, найдем какие-то пути – скоростных электричек с этих городов, которые будут пополнять поток чартерных пассажиров в наш аэропорт «Толмачево».
Временный глава региона также сообщил, что в конце года будет сдан международный терминал воздушной гавани. Кроме того, новосибирскому аэропорту удалось остаться в государственной целевой программе, благодаря которой регион получит восемь миллиардов рублей на развитие.
Помимо перспектив воздушного сообщения, на форуме большое внимание уделили Бугринскому мосту, на котором в понедельник строители начали натяжку вант. Владимир Городецкий подчеркнул, что на данном этапе важно получить одобрение российских и мировых экспертов, ведь правительство региона находится «на предстартовой позиции» запуска аукциона по проектированию четвертого моста через реку Обь.
«Это гордость, что это первый такой технологический эксперимент – сооружение моста такой уникальности, безопорного пролета 370 метров, высота арочного сооружения 72 метра. Впервые в мировой практике, когда арка сооружается методом надвижки с обеих сторон. Действительно, это уникальность, – заявил Городецкий. – Был большой риск, но в то же время это показывает такое инженерное, технологическое величие мостостроения и нашего подрядчика. Нам это принципиально важно – получить и поддержку и оценку».
Напомним, что в Октябрьском районе Новосибирска, тем временем, начали расселять вторую очередь частных домов в зоне этой масштабной стройки. Сносу подлежат 32 жилых дома, участки должны быть предварительно выкуплены у собственников мэрией Новосибирска. Впрочем, строить на месте этих домов пока ничего не собираются и неизвестно, когда соберутся.
«Вторая очередь в идеологии и концепции строительства третьего мостового перехода предусматривает переход через железную дорогу на Большевистской развязке и выход на виадук, который идет к Кирова. Это тоже непростой проект, пока говорить о перспективе рано. Мы пока не готовы и физически, я имею в виду, финансово, вступать в этот второй этап проекта, потому что это требует больших затрат, – заявил Владимир Городецкий. – Она обязательно будет, но сказать когда, я не готов. Нет еще технико-экономического обоснования, оно только делается».
Развитие новосибирского аэропорта «Толмачево» обсуждалось на проходившем в Новосибирске форуме «Транспорт Сибири». По словам временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого, Российские железные дороги должны помочь создать удобную транспортную инфраструктуру в Новосибирске для жителей других регионов.
«Отрадно, что нашли поддержку и у наших партнеров РЖД по поводу необходимости более интенсивного поиска идей для доставки пассажиров в город Новосибирск, «Толмачево», на вокзал со стороны городов ближайшего окружения – Томск, Омск, Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, – заметил Владимир Городецкий. – Я рад, что позиции сближаются, найдем какие-то пути – скоростных электричек с этих городов, которые будут пополнять поток чартерных пассажиров в наш аэропорт «Толмачево».
Временный глава региона также сообщил, что в конце года будет сдан международный терминал воздушной гавани. Кроме того, новосибирскому аэропорту удалось остаться в государственной целевой программе, благодаря которой регион получит восемь миллиардов рублей на развитие.
Помимо перспектив воздушного сообщения, на форуме большое внимание уделили Бугринскому мосту, на котором в понедельник строители начали натяжку вант. Владимир Городецкий подчеркнул, что на данном этапе важно получить одобрение российских и мировых экспертов, ведь правительство региона находится «на предстартовой позиции» запуска аукциона по проектированию четвертого моста через реку Обь.
«Это гордость, что это первый такой технологический эксперимент – сооружение моста такой уникальности, безопорного пролета 370 метров, высота арочного сооружения 72 метра. Впервые в мировой практике, когда арка сооружается методом надвижки с обеих сторон. Действительно, это уникальность, – заявил Городецкий. – Был большой риск, но в то же время это показывает такое инженерное, технологическое величие мостостроения и нашего подрядчика. Нам это принципиально важно – получить и поддержку и оценку».
Напомним, что в Октябрьском районе Новосибирска, тем временем, начали расселять вторую очередь частных домов в зоне этой масштабной стройки. Сносу подлежат 32 жилых дома, участки должны быть предварительно выкуплены у собственников мэрией Новосибирска. Впрочем, строить на месте этих домов пока ничего не собираются и неизвестно, когда соберутся.
«Вторая очередь в идеологии и концепции строительства третьего мостового перехода предусматривает переход через железную дорогу на Большевистской развязке и выход на виадук, который идет к Кирова. Это тоже непростой проект, пока говорить о перспективе рано. Мы пока не готовы и физически, я имею в виду, финансово, вступать в этот второй этап проекта, потому что это требует больших затрат, – заявил Владимир Городецкий. – Она обязательно будет, но сказать когда, я не готов. Нет еще технико-экономического обоснования, оно только делается».