«Горэлектротранспорт» сократил долги до 100 миллионов
Долги «Горэлектротранспорта» в январе 2014 года
насчитывали 511,3 миллиона рублей. Как стало известно накануне в ходе заседания комиссии по бюджету и налоговой политики Горсовета Новосибирска, задолженность удалось существенно снизить. Чтобы это стало возможным, «ГЭТ» пришлось изменить структуру предприятия, сократить часть персонала, а также перевести ремонт трамвайных путей на аутсорсинг. В будущем в «Горэлектротранспорте» намерены увеличить число подвижного состава на маршрутах в часы пик, чтобы привлечь максимальную прибыль. По примерным оценкам, как сообщили в Горсовете, это должно увеличить прибыль от перевозки пассажиров на 178 миллионов рублей в год.
Тем не менее, в «ГЭТ» по-прежнему заявляют, что плата за проезд в размере 16 рублей не отвечает фактическим затратам. Себестоимость проезда одного человека составляет 17,96 рубля.
«Основной вопрос, который стоит сейчас перед «Горэлектротранспортом» – это выход из той кризисной ситуации, в которой оказалось предприятие. Основной долг уже погашен, 400 миллионов рублей уже оплачено, осталось 100 миллионов, – сообщил депутат Валерий Черных. – Предприятие продолжает работать, однако важно не допустить наращивания следующих долгов. Конечно, нужно решать вопрос с тарифами. Тарифы изменить мы не можем, значит нужно предусматривать в бюджете города Новосибирска дополнительные средства на недопущение формирования задолженностей».
Долги «Горэлектротранспорта» в январе 2014 года
насчитывали 511,3 миллиона рублей. Как стало известно накануне в ходе заседания комиссии по бюджету и налоговой политики Горсовета Новосибирска, задолженность удалось существенно снизить. Чтобы это стало возможным, «ГЭТ» пришлось изменить структуру предприятия, сократить часть персонала, а также перевести ремонт трамвайных путей на аутсорсинг. В будущем в «Горэлектротранспорте» намерены увеличить число подвижного состава на маршрутах в часы пик, чтобы привлечь максимальную прибыль. По примерным оценкам, как сообщили в Горсовете, это должно увеличить прибыль от перевозки пассажиров на 178 миллионов рублей в год.
Тем не менее, в «ГЭТ» по-прежнему заявляют, что плата за проезд в размере 16 рублей не отвечает фактическим затратам. Себестоимость проезда одного человека составляет 17,96 рубля.
«Основной вопрос, который стоит сейчас перед «Горэлектротранспортом» – это выход из той кризисной ситуации, в которой оказалось предприятие. Основной долг уже погашен, 400 миллионов рублей уже оплачено, осталось 100 миллионов, – сообщил депутат Валерий Черных. – Предприятие продолжает работать, однако важно не допустить наращивания следующих долгов. Конечно, нужно решать вопрос с тарифами. Тарифы изменить мы не можем, значит нужно предусматривать в бюджете города Новосибирска дополнительные средства на недопущение формирования задолженностей».