Строительство станции метро на площади Станиславского было актуально 20-30 лет назад, теперь же «эта станция ничего не решит», заявил Знатков. Тем не менее, развивать Ленинскую линию метрополитена дальше «Площади Маркса» будут. Более того, к проектированию собираются приступить уже в 2015 году.
«Надо проектировать до микрорайона «Чистая слобода», туда, где большая проблема транспорта существует, – заявил Знатков. – В техническом задании мы смотрим, чтобы проект был до «Чистой слободы», но это уже специалисты должны смотреть, куда удобнее там по логистике. Мы разрабатываем сегодня компьютерную модель движения потоков, тут уже наука должна сказать, куда лучше дальше вести метро».
Знатков в пятницу коснулся еще двух транспортных проблем – редких автобусов в вечернее время и холода внутри общественного транспорта. По его словам, именно с этими проблемами к нему во время приемов чаще всего обращались жители города. Руководителей муниципальных транспортных предприятий он пообещал за подобные огрехи снимать с поста, с частниками же будут расторгать договоры, а освободившиеся маршруты выставлять на торги.
«Если перевозчик не выполняет свои обязательства, договор расторгнут, маршрут должен быть выставлен на конкурс. Пока речь идет о маршрутах №3, №31, холод в №14 маршруте в автобусе, и ряд еще, – сообщил Знатков. – Задача сейчас – проанализировать, побывать на этих маршрутах. В течение 70 дней буду иметь ответ, что это за перевозчики, и [будем решать] по мерам воздействия на этих перевозчиков».
Фото: Слава Степанов
Строительство станции метро на площади Станиславского было актуально 20-30 лет назад, теперь же «эта станция ничего не решит», заявил Знатков. Тем не менее, развивать Ленинскую линию метрополитена дальше «Площади Маркса» будут. Более того, к проектированию собираются приступить уже в 2015 году.
«Надо проектировать до микрорайона «Чистая слобода», туда, где большая проблема транспорта существует, – заявил Знатков. – В техническом задании мы смотрим, чтобы проект был до «Чистой слободы», но это уже специалисты должны смотреть, куда удобнее там по логистике. Мы разрабатываем сегодня компьютерную модель движения потоков, тут уже наука должна сказать, куда лучше дальше вести метро».
Знатков в пятницу коснулся еще двух транспортных проблем – редких автобусов в вечернее время и холода внутри общественного транспорта. По его словам, именно с этими проблемами к нему во время приемов чаще всего обращались жители города. Руководителей муниципальных транспортных предприятий он пообещал за подобные огрехи снимать с поста, с частниками же будут расторгать договоры, а освободившиеся маршруты выставлять на торги.
«Если перевозчик не выполняет свои обязательства, договор расторгнут, маршрут должен быть выставлен на конкурс. Пока речь идет о маршрутах №3, №31, холод в №14 маршруте в автобусе, и ряд еще, – сообщил Знатков. – Задача сейчас – проанализировать, побывать на этих маршрутах. В течение 70 дней буду иметь ответ, что это за перевозчики, и [будем решать] по мерам воздействия на этих перевозчиков».