Об этом руководитель региона говорил на встрече ректорами высших учебных заведений. Он призвал «консолидировать усилия области, города и самих образовательных учреждений» для создания кампуса, а также найти «нестандартные решения, в частности, рассмотреть возможность возведения корпусов общежитий с применением современных технологий крупнопанельного домостроения».
Кроме того, он поручил в кратчайшие сроки разработать стратегию развития образования Новосибирской области как единого целого. «Нам нужно выйти на создание эффективной, конкурентоспособной, востребованной системы образования. Всей системы: как высшей школы, так и среднего, и общего образования. У нас есть элементы этой системы, – отметил Юрченко. – Мы запустили кардинальные преобразования в общем образовании. Они начнутся уже в этом году, с нового учебного года. Серьезные улучшения происходят в системе среднего профессионального образования. Все наши усилия должны быть синхронизированы, чтобы они давали результирующий вектор большей величины, чем каждая составляющая».
Об этом руководитель региона говорил на встрече ректорами высших учебных заведений. Он призвал «консолидировать усилия области, города и самих образовательных учреждений» для создания кампуса, а также найти «нестандартные решения, в частности, рассмотреть возможность возведения корпусов общежитий с применением современных технологий крупнопанельного домостроения».
Кроме того, он поручил в кратчайшие сроки разработать стратегию развития образования Новосибирской области как единого целого. «Нам нужно выйти на создание эффективной, конкурентоспособной, востребованной системы образования. Всей системы: как высшей школы, так и среднего, и общего образования. У нас есть элементы этой системы, – отметил Юрченко. – Мы запустили кардинальные преобразования в общем образовании. Они начнутся уже в этом году, с нового учебного года. Серьезные улучшения происходят в системе среднего профессионального образования. Все наши усилия должны быть синхронизированы, чтобы они давали результирующий вектор большей величины, чем каждая составляющая».