«В Новосибирске находятся порядка двух десятков крупных торговых центров. Можно уверенно сказать, что у любых, расположенных в центральной части города объектов, привлекающих большой приток людей, схожие проблемы: недостаточная пропускная способность магистралей, неудачно организованная маршрутная сеть и неудобное расположение остановок общественного транспорта», – отметил председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков.
Накануне рабочая группа депутатов провела выездное совещание, проинспектировав транспортную доступность торговых центров «Аура» и «Мега». Как сообщили в Заксобрании, особое внимание депутатами было уделено организации таксомоторных перевозок. У обоих ТЦ стоянки закреплены за определенными фирмами-перевозчиками.
«Цивилизованных услуг такси ни в «Ауре», ни в «Меге» не предоставляют, – заявил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – А договорные отношения с перевозчиками, о которых говорят руководители торговых центров, незаконны. Ограничить допуск на территорию тем таксистам, с которыми нет договоров, они не имеют права».
Цивилизованные услуги, по мнению Валерия Ильенко выглядят, следующим образом: привозить и увозить пассажиров разрешено любому лицензированному перевозчику, посадка и высадка пассажиров производится только в строго определенных местах – это гарантирует пассажирам наибольшие удобства и безопасность.
С депутатами на эту тему поспорили представители тех самых торговых центров. Так, управляющий «Ауры» Роман Дубакин указал, что бесконтрольный заезд такси на территорию может привести к жесткой борьбе таксистов за пассажиров. «Порядок наводится с помощью утвержденной в ГИБДД транспортной схемы. Вы имеете право записать в ней, что высадка пассажиров разрешена только в этом месте, посадка – в том, – парировал Титков. – В этом случае не нужно никаких договоров и шлагбаумов, требуются только табличка и знак». Вместе с этим, управляющая «Меги» Анастасия Дмитриева засомневалась, что можно контролировать выполнение этих требований.
«В Новосибирске находятся порядка двух десятков крупных торговых центров. Можно уверенно сказать, что у любых, расположенных в центральной части города объектов, привлекающих большой приток людей, схожие проблемы: недостаточная пропускная способность магистралей, неудачно организованная маршрутная сеть и неудобное расположение остановок общественного транспорта», – отметил председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков.
Накануне рабочая группа депутатов провела выездное совещание, проинспектировав транспортную доступность торговых центров «Аура» и «Мега». Как сообщили в Заксобрании, особое внимание депутатами было уделено организации таксомоторных перевозок. У обоих ТЦ стоянки закреплены за определенными фирмами-перевозчиками.
«Цивилизованных услуг такси ни в «Ауре», ни в «Меге» не предоставляют, – заявил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – А договорные отношения с перевозчиками, о которых говорят руководители торговых центров, незаконны. Ограничить допуск на территорию тем таксистам, с которыми нет договоров, они не имеют права».
Цивилизованные услуги, по мнению Валерия Ильенко выглядят, следующим образом: привозить и увозить пассажиров разрешено любому лицензированному перевозчику, посадка и высадка пассажиров производится только в строго определенных местах – это гарантирует пассажирам наибольшие удобства и безопасность.
С депутатами на эту тему поспорили представители тех самых торговых центров. Так, управляющий «Ауры» Роман Дубакин указал, что бесконтрольный заезд такси на территорию может привести к жесткой борьбе таксистов за пассажиров. «Порядок наводится с помощью утвержденной в ГИБДД транспортной схемы. Вы имеете право записать в ней, что высадка пассажиров разрешена только в этом месте, посадка – в том, – парировал Титков. – В этом случае не нужно никаких договоров и шлагбаумов, требуются только табличка и знак». Вместе с этим, управляющая «Меги» Анастасия Дмитриева засомневалась, что можно контролировать выполнение этих требований.