Стоимость реконструкции моста через Чумыш составит 3,1 миллиарда рублей. Как сообщили в ООО «Сибмост», специалистам компании предстоит освоить участок трассы М-52 от 150 до 158 километра. Заказчиком работ является Алтайский край.
«Взамен существующего моста через реку Чумыш будет построен новый мост, с сооружением береговых опор, изготовлением, монтажом и надвижкой металлоконструкций неразрезного пролетного строения, устройством проезжей части на мосту, и подходы к нему с правого и левого берегов Чумыша, – рассказали в ООО «Сибмост». – С четырьмя транспортными развязками и путепроводами, инженерными коммуникациями, линиями наружного электроосвещения, очистными сооружениями».
Кроме этого, работникам предстоит обустроить трассу с устройством тротуаров, барьерного ограждения, установкой светоотражающих элементов, противоослепляющего экрана, сигнальных столбиков, перильного ограждения, знаков, разметкой проезжей части. Расчетная скорость движения по магистрали 120 километров в час, ширина ее предполагается 15 метров. Мост через Чумыш предполагается длиной в 305,49 метра и шириной 11,5 метра. Проект должен быть реализован за три с половиной года.
Фото: ООО «Сибмост»
Стоимость реконструкции моста через Чумыш составит 3,1 миллиарда рублей. Как сообщили в ООО «Сибмост», специалистам компании предстоит освоить участок трассы М-52 от 150 до 158 километра. Заказчиком работ является Алтайский край.
«Взамен существующего моста через реку Чумыш будет построен новый мост, с сооружением береговых опор, изготовлением, монтажом и надвижкой металлоконструкций неразрезного пролетного строения, устройством проезжей части на мосту, и подходы к нему с правого и левого берегов Чумыша, – рассказали в ООО «Сибмост». – С четырьмя транспортными развязками и путепроводами, инженерными коммуникациями, линиями наружного электроосвещения, очистными сооружениями».
Кроме этого, работникам предстоит обустроить трассу с устройством тротуаров, барьерного ограждения, установкой светоотражающих элементов, противоослепляющего экрана, сигнальных столбиков, перильного ограждения, знаков, разметкой проезжей части. Расчетная скорость движения по магистрали 120 километров в час, ширина ее предполагается 15 метров. Мост через Чумыш предполагается длиной в 305,49 метра и шириной 11,5 метра. Проект должен быть реализован за три с половиной года.