Лента новостей

Все новости

Популярное

Городецкий отказался поднимать плату за проезд на трамваях

 Александра Филонова

Городецкий отказался поднимать плату за проезд на трамваях

«Жутики наводить, что 500 миллионов рублей, не нужно.  Так ставить задачу было бы неправильно, не могу поддержать его [директора МУП «Горэлектротранспорт» Дмитрия Орешина – прим. ред.] предложение, – заявил Владимир Городецкий. – Задолженность есть. Отрадно, что в этом году она не наросла, хотя и не убавилась сильно. Будем обсуждать. Такого не будет, чтобы сложившиеся в прошлые годы компенсировать за счет тарифов, которые надо повысить не менее как в два с лишним раза. Такого не будет никогда».

Мэр Новосибирска заверил, что план по оздоровлению «Горэлетротранспорта» будет принят, и компенсация долга в нем не будет предполагать изменения тарифов. Кроме того, он сообщил, что повышения оплаты за проезд в будущем году, скорее всего, не последует, и пока тарифы останутся на прежнем уровне. 

Отметим, что общая сумма задолженности «Горэлектротранспорта» составляет на данный момент более 524 миллионов рублей, большая часть из которых – перед Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. По словам руководителя учреждения Дмитрия Орешина, ежемесячные убытки электротранспортного управления составляют около 30 миллионов рублей. 

Орешин отметил, что трамваями и троллейбусами пользуется 23% новосибирцев, которые вообще когда-либо ездят на общественном транспорте. Тем не менее, тариф в 16 рублей не покрывает расходов. В связи с этим Орешин и предложил увеличить оплату за проезд на электротранспорте хотя бы до 23 рублей – такая цена за проезд действует, например, в Екатеринбурге.

Имеющуюся у «Горэлектротранспорта» задолженность можно погасить и другими способами, указал Городецкий. В частности, долг предприятия перед налоговиками может погасить муниципалитет – на этого из городского бюджете предусмотрено выделить до 100 миллионов. Чтобы решить проблему с низкой окупаемостью, тарифы, по мнению Городецкого, поднимать не обязательно.
«Жутики наводить, что 500 миллионов рублей, не нужно.  Так ставить задачу было бы неправильно, не могу поддержать его [директора МУП «Горэлектротранспорт» Дмитрия Орешина – прим. ред.] предложение, – заявил Владимир Городецкий. – Задолженность есть. Отрадно, что в этом году она не наросла, хотя и не убавилась сильно. Будем обсуждать. Такого не будет, чтобы сложившиеся в прошлые годы компенсировать за счет тарифов, которые надо повысить не менее как в два с лишним раза. Такого не будет никогда».

Мэр Новосибирска заверил, что план по оздоровлению «Горэлетротранспорта» будет принят, и компенсация долга в нем не будет предполагать изменения тарифов. Кроме того, он сообщил, что повышения оплаты за проезд в будущем году, скорее всего, не последует, и пока тарифы останутся на прежнем уровне. 

Отметим, что общая сумма задолженности «Горэлектротранспорта» составляет на данный момент более 524 миллионов рублей, большая часть из которых – перед Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. По словам руководителя учреждения Дмитрия Орешина, ежемесячные убытки электротранспортного управления составляют около 30 миллионов рублей. 

Орешин отметил, что трамваями и троллейбусами пользуется 23% новосибирцев, которые вообще когда-либо ездят на общественном транспорте. Тем не менее, тариф в 16 рублей не покрывает расходов. В связи с этим Орешин и предложил увеличить оплату за проезд на электротранспорте хотя бы до 23 рублей – такая цена за проезд действует, например, в Екатеринбурге.

Имеющуюся у «Горэлектротранспорта» задолженность можно погасить и другими способами, указал Городецкий. В частности, долг предприятия перед налоговиками может погасить муниципалитет – на этого из городского бюджете предусмотрено выделить до 100 миллионов. Чтобы решить проблему с низкой окупаемостью, тарифы, по мнению Городецкого, поднимать не обязательно.