«Жутики наводить, что 500 миллионов рублей, не нужно. Так ставить задачу было бы неправильно, не могу поддержать его [директора МУП «Горэлектротранспорт» Дмитрия Орешина – прим. ред.] предложение, – заявил Владимир Городецкий. – Задолженность есть. Отрадно, что в этом году она не наросла, хотя и не убавилась сильно. Будем обсуждать. Такого не будет, чтобы сложившиеся в прошлые годы компенсировать за счет тарифов, которые надо повысить не менее как в два с лишним раза. Такого не будет никогда».
Мэр Новосибирска заверил, что план по оздоровлению «Горэлетротранспорта» будет принят, и компенсация долга в нем не будет предполагать изменения тарифов. Кроме того, он сообщил, что повышения оплаты за проезд в будущем году, скорее всего, не последует, и пока тарифы останутся на прежнем уровне.
Отметим, что общая сумма задолженности «Горэлектротранспорта» составляет на данный момент более 524 миллионов рублей, большая часть из которых – перед Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. По словам руководителя учреждения Дмитрия Орешина, ежемесячные убытки электротранспортного управления составляют около 30 миллионов рублей.
Орешин отметил, что трамваями и троллейбусами пользуется 23% новосибирцев, которые вообще когда-либо ездят на общественном транспорте. Тем не менее, тариф в 16 рублей не покрывает расходов. В связи с этим Орешин и предложил увеличить оплату за проезд на электротранспорте хотя бы до 23 рублей – такая цена за проезд действует, например, в Екатеринбурге.
Имеющуюся у «Горэлектротранспорта» задолженность можно погасить и другими способами, указал Городецкий. В частности, долг предприятия перед налоговиками может погасить муниципалитет – на этого из городского бюджете предусмотрено выделить до 100 миллионов. Чтобы решить проблему с низкой окупаемостью, тарифы, по мнению Городецкого, поднимать не обязательно.
«Жутики наводить, что 500 миллионов рублей, не нужно. Так ставить задачу было бы неправильно, не могу поддержать его [директора МУП «Горэлектротранспорт» Дмитрия Орешина – прим. ред.] предложение, – заявил Владимир Городецкий. – Задолженность есть. Отрадно, что в этом году она не наросла, хотя и не убавилась сильно. Будем обсуждать. Такого не будет, чтобы сложившиеся в прошлые годы компенсировать за счет тарифов, которые надо повысить не менее как в два с лишним раза. Такого не будет никогда».
Мэр Новосибирска заверил, что план по оздоровлению «Горэлетротранспорта» будет принят, и компенсация долга в нем не будет предполагать изменения тарифов. Кроме того, он сообщил, что повышения оплаты за проезд в будущем году, скорее всего, не последует, и пока тарифы останутся на прежнем уровне.
Отметим, что общая сумма задолженности «Горэлектротранспорта» составляет на данный момент более 524 миллионов рублей, большая часть из которых – перед Пенсионным фондом и Федеральной налоговой службой. По словам руководителя учреждения Дмитрия Орешина, ежемесячные убытки электротранспортного управления составляют около 30 миллионов рублей.
Орешин отметил, что трамваями и троллейбусами пользуется 23% новосибирцев, которые вообще когда-либо ездят на общественном транспорте. Тем не менее, тариф в 16 рублей не покрывает расходов. В связи с этим Орешин и предложил увеличить оплату за проезд на электротранспорте хотя бы до 23 рублей – такая цена за проезд действует, например, в Екатеринбурге.
Имеющуюся у «Горэлектротранспорта» задолженность можно погасить и другими способами, указал Городецкий. В частности, долг предприятия перед налоговиками может погасить муниципалитет – на этого из городского бюджете предусмотрено выделить до 100 миллионов. Чтобы решить проблему с низкой окупаемостью, тарифы, по мнению Городецкого, поднимать не обязательно.