Семинар предназначен для директоров, топ-менеджеров и сотрудников предприятий, вовлеченных в международный бизнес. Основные темы семинара – организация экспорта на предприятии, методология разработки экспортного бизнес-плана, культурные аспекты международной торговли, международный брендинг, автоматизация международных бизнес-процессов. Мероприятие проходит в конференц-зале Факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).
В условиях глобализации экономики и создания единого рыночного пространства (Таможенный союз, ВТО, Евросоюз) многие региональные компании расширяют географию сбыта, выходя на международные рынки. Это, как правило, сопряжено со значительными расходами, поэтому необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые и менеджерские инструменты ведения международного бизнеса. Компаниям, которые пока не планирует поставлять свои товары за рубеж, также полезно знать, как действуют менеджеры международных компаний, с которыми придется конкурировать на местном рынке.
Марина Бельских. Консультант-аналитик канадской исследовательской консалтинговой компании «Международный альянс по развитию бизнеса», кандидат экономических наук, член Евразийского экономического клуба ученых; член Американской маркетинговой организации; член Американской организации менеджмента; лектор MBA по дисциплинам: международный бизнес, маркетинг, менеджмент.
Организатор: ГУП НСО «Новосибирский областной центр поддержки малого и среднего предпринимательства»
Семинар предназначен для директоров, топ-менеджеров и сотрудников предприятий, вовлеченных в международный бизнес. Основные темы семинара – организация экспорта на предприятии, методология разработки экспортного бизнес-плана, культурные аспекты международной торговли, международный брендинг, автоматизация международных бизнес-процессов. Мероприятие проходит в конференц-зале Факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).
В условиях глобализации экономики и создания единого рыночного пространства (Таможенный союз, ВТО, Евросоюз) многие региональные компании расширяют географию сбыта, выходя на международные рынки. Это, как правило, сопряжено со значительными расходами, поэтому необходимо использовать наиболее эффективные маркетинговые и менеджерские инструменты ведения международного бизнеса. Компаниям, которые пока не планирует поставлять свои товары за рубеж, также полезно знать, как действуют менеджеры международных компаний, с которыми придется конкурировать на местном рынке.
Марина Бельских. Консультант-аналитик канадской исследовательской консалтинговой компании «Международный альянс по развитию бизнеса», кандидат экономических наук, член Евразийского экономического клуба ученых; член Американской маркетинговой организации; член Американской организации менеджмента; лектор MBA по дисциплинам: международный бизнес, маркетинг, менеджмент.
Организатор: ГУП НСО «Новосибирский областной центр поддержки малого и среднего предпринимательства»