Лента новостей

Все новости

Популярное

В МФЦ прошел день открытых дверей

 

День открытых дверей МФЦ провел совместно с представителями УФМС России по Новосибирской области и ОАО «Ростелеком». В течение 4 часов (с 10.00 до 14.00) любой желающий, обращавшийся в МФЦ за получением государственных услуг, мог посетить данное мероприятие.

В рамках проводимого мероприятия начальник отдела оказания государственных услуг в электронном виде УФМС России по Новосибирской области Сарнова Ю.В. провела презентацию «Электронные услуги УФМС – 2013». 

В настоящее время УФМС России по Новосибирской области оказывает такие государственные услуги в электронном виде, как адресно-справочная информация для физических лиц; выдача «внутреннего» паспорта; выдача заграничного паспорта нового поколения, а также регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания в пределах РФ.

Также госпожа Сарнова Ю. В. продемонстрировала полный алгоритм действий гражданина при получении любой из вышеуказанных услуг в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг. Сотрудник миграционной службы напомнила слушателям, что для граждан, подавших заявление на оказание государственной услуги в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема. Также стоит отметить, что по всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения результата государственной услуги. Исключение составляет лишь заграничные паспорта нового поколения.

Ознакомившись с презентаций миграционной службы, любой гражданин мог тут же пройти к представителям ОАО «Ростелеком» и зарегистрироваться с их помощью на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Также в этот день в МФЦ работал Пункт выдачи ОАО «Ростелеком» кодов доступа к Порталу госуслуг.

Представители ОАО «Ростелеком» помогали гражданам в регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством установленного в МФЦ инфомата с доступом к Порталу госуслуг.

Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам не стоять в очередях к представителям органов  власти, чтобы подать документы для получения той или иной государственной и муниципальной услуги. Имея Личный кабинет на Портале возможно «общаться с властями» в любом месте, где есть сеть интернет, будь то дом, работа, кафе или место отдыха.

С 1 апреля 2010 года появилась возможность получать большинство государственных и муниципальных услуг в электронном виде, посредством сети Интернет. На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах власти, оказывающих услуги юридическим и физическим лицам, а также информация о порядке, условиях и процедуре получения той или иной услуги в электронном виде.

Для тех граждан, кто не посетил данное мероприятие и у кого есть вопросы, касающиеся получения услуг УФМС России по НСО в электронном виде, могут обратиться к сотрудникам отдела по оказанию государственных услуг в электронном виде УФМС  России по НСО по телефону (383) 232-62-10, 232-62-02. Для граждан, самостоятельно регистрирующихся на Портале госуслуг, всегда доступен телефон «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10. Также по всем этим вопросам любой житель нашего города и области может обращаться в Контакт-центр ГАУ НСО «МФЦ» по тел. 052.
День открытых дверей МФЦ провел совместно с представителями УФМС России по Новосибирской области и ОАО «Ростелеком». В течение 4 часов (с 10.00 до 14.00) любой желающий, обращавшийся в МФЦ за получением государственных услуг, мог посетить данное мероприятие.

В рамках проводимого мероприятия начальник отдела оказания государственных услуг в электронном виде УФМС России по Новосибирской области Сарнова Ю.В. провела презентацию «Электронные услуги УФМС – 2013». 

В настоящее время УФМС России по Новосибирской области оказывает такие государственные услуги в электронном виде, как адресно-справочная информация для физических лиц; выдача «внутреннего» паспорта; выдача заграничного паспорта нового поколения, а также регистрация и снятие с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания в пределах РФ.

Также госпожа Сарнова Ю. В. продемонстрировала полный алгоритм действий гражданина при получении любой из вышеуказанных услуг в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг. Сотрудник миграционной службы напомнила слушателям, что для граждан, подавших заявление на оказание государственной услуги в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема. Также стоит отметить, что по всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Портал, гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения результата государственной услуги. Исключение составляет лишь заграничные паспорта нового поколения.

Ознакомившись с презентаций миграционной службы, любой гражданин мог тут же пройти к представителям ОАО «Ростелеком» и зарегистрироваться с их помощью на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Также в этот день в МФЦ работал Пункт выдачи ОАО «Ростелеком» кодов доступа к Порталу госуслуг.

Представители ОАО «Ростелеком» помогали гражданам в регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг посредством установленного в МФЦ инфомата с доступом к Порталу госуслуг.

Регистрация на портале госуслуг позволяет гражданам не стоять в очередях к представителям органов  власти, чтобы подать документы для получения той или иной государственной и муниципальной услуги. Имея Личный кабинет на Портале возможно «общаться с властями» в любом месте, где есть сеть интернет, будь то дом, работа, кафе или место отдыха.

С 1 апреля 2010 года появилась возможность получать большинство государственных и муниципальных услуг в электронном виде, посредством сети Интернет. На Портале госуслуг размещена вся необходимая информация о государственных органах власти, оказывающих услуги юридическим и физическим лицам, а также информация о порядке, условиях и процедуре получения той или иной услуги в электронном виде.

Для тех граждан, кто не посетил данное мероприятие и у кого есть вопросы, касающиеся получения услуг УФМС России по НСО в электронном виде, могут обратиться к сотрудникам отдела по оказанию государственных услуг в электронном виде УФМС  России по НСО по телефону (383) 232-62-10, 232-62-02. Для граждан, самостоятельно регистрирующихся на Портале госуслуг, всегда доступен телефон «горячей линии» Портала 8-800-100-70-10. Также по всем этим вопросам любой житель нашего города и области может обращаться в Контакт-центр ГАУ НСО «МФЦ» по тел. 052.