В Новосибирск доставили новый троллейбус – с низким полом и возможностью работать от аккумулятора. На следующей неделе он будет отправлен на маршрут №5а «Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато».
«Этот [троллейбус] первый в России низкопольный и с аккумуляторными батареями. Мы на него очень долго получали сертификат соответствия, и в августе как раз получили», – сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.
В Новосибирске уже есть два троллейбуса, которые могут работать на аккумуляторах, но они совершенно не предназначены для перевоза пассажиров в детских и инвалидных колясках, заходить в них приходится по ступеням. Как отметили РИА Новости, новый новосибирский троллейбус на одном лишь аккумуляторе может проехать 25 километров, тогда как его более «старые» собратья – всего на 15 километров.
В дальнейшем городские власти планируют продолжить закупку подобных троллейбусов, чтобы отправлять их на маршруты в отдаленные районы, где нет контактной сети. «Создание контактной сети в отдаленных районах, там где ее, нет, будет еще дороже. Мы лучше купим такие троллейбусы, чтобы они у нас обслуживали эти отдаленные районы», – отметил Лаврентьев.
Изготовление нового троллейбуса стоило девять с половиной миллионов рублей. Кузов для него был изготовлен на заводе в Саратовской области, аккумуляторы предоставила новосибирская компания «Лиотех», собрали все детали воедино на предприятии «Сибирский троллейбус».
В Новосибирск доставили новый троллейбус – с низким полом и возможностью работать от аккумулятора. На следующей неделе он будет отправлен на маршрут №5а «Метро «Заельцовская» – Ключ-Камышенское плато».
«Этот [троллейбус] первый в России низкопольный и с аккумуляторными батареями. Мы на него очень долго получали сертификат соответствия, и в августе как раз получили», – сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.
В Новосибирске уже есть два троллейбуса, которые могут работать на аккумуляторах, но они совершенно не предназначены для перевоза пассажиров в детских и инвалидных колясках, заходить в них приходится по ступеням. Как отметили РИА Новости, новый новосибирский троллейбус на одном лишь аккумуляторе может проехать 25 километров, тогда как его более «старые» собратья – всего на 15 километров.
В дальнейшем городские власти планируют продолжить закупку подобных троллейбусов, чтобы отправлять их на маршруты в отдаленные районы, где нет контактной сети. «Создание контактной сети в отдаленных районах, там где ее, нет, будет еще дороже. Мы лучше купим такие троллейбусы, чтобы они у нас обслуживали эти отдаленные районы», – отметил Лаврентьев.
Изготовление нового троллейбуса стоило девять с половиной миллионов рублей. Кузов для него был изготовлен на заводе в Саратовской области, аккумуляторы предоставила новосибирская компания «Лиотех», собрали все детали воедино на предприятии «Сибирский троллейбус».