Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирской области установили тариф на эвакуацию машин

 

Документ устанавливает плату за перемещение задержанных транспортных средств категорий A и B на специализированную стоянку на территории Новосибирской области в размере 1550 рублей, за грузовик или автобус – 4706 рублей. Изменения вступают в силу 1 июля 2013 года.

Отметим, что ранее действовал переменный тариф. Каждый пройденный километр, включая путь эвакуатора до задержанного авто, оплачивался в размере не менее 58 рублей. Однако в областном Законодательном собрании посчитали, что такая практика зачастую несправедлива по отношению к владельцам машин. Парламентарии указывали, что в среднем услуги эвакуатора обходились водителям в 1659 рублей.

«Эвакуатор ведь можно подавать и из Ленинского района в центр. Можно предположить, что подавать будут, исходя из максимального расстояния. Эта неразбериха с километражом, с пробегами, очень негативно сказывается и вносит нервозность. Значит, где-то мы раньше не доработали, но все это поправимо, – отмечал в феврале заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – Установим фиксированную оплату в городе Новосибирске и в малых городах. А то, что касается населенных пунктов, там оплата будет производиться в зависимости от километража».
Документ устанавливает плату за перемещение задержанных транспортных средств категорий A и B на специализированную стоянку на территории Новосибирской области в размере 1550 рублей, за грузовик или автобус – 4706 рублей. Изменения вступают в силу 1 июля 2013 года.

Отметим, что ранее действовал переменный тариф. Каждый пройденный километр, включая путь эвакуатора до задержанного авто, оплачивался в размере не менее 58 рублей. Однако в областном Законодательном собрании посчитали, что такая практика зачастую несправедлива по отношению к владельцам машин. Парламентарии указывали, что в среднем услуги эвакуатора обходились водителям в 1659 рублей.

«Эвакуатор ведь можно подавать и из Ленинского района в центр. Можно предположить, что подавать будут, исходя из максимального расстояния. Эта неразбериха с километражом, с пробегами, очень негативно сказывается и вносит нервозность. Значит, где-то мы раньше не доработали, но все это поправимо, – отмечал в феврале заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – Установим фиксированную оплату в городе Новосибирске и в малых городах. А то, что касается населенных пунктов, там оплата будет производиться в зависимости от километража».