Лента новостей

Все новости

Популярное

Реклама водки в ТЦ «Аура» обошлась в 110 тысяч рублей

 

«Рекламные конструкции располагались на стеклянных ограждениях второго и третьего этажей, на боковых поверхностях эскалатора и на флаге, размещенном внутри ТРЦ «Аура», – сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, которое и вынесло постановление о взыскании штрафа.

Комиссия антимонопольной службы признала рекламу несоответствующей Федеральному закону «О рекламе». Согласно одной из статей закона, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается исключительно в стационарных торговых точках, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, и в дегустационный залах этих торговых точек. 

Рекламировалась в торговом центре водка «Белая березка» и «Хаски». Место для нее предоставило ООО «СибСтройИнвест», которое и было наказано штрафом в 110 тысяч рублей. «В случае нарушения закона о размещении рекламы, ответственность за это ложится на рекламораспространителя», – пояснили решение в управлении.
«Рекламные конструкции располагались на стеклянных ограждениях второго и третьего этажей, на боковых поверхностях эскалатора и на флаге, размещенном внутри ТРЦ «Аура», – сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, которое и вынесло постановление о взыскании штрафа.

Комиссия антимонопольной службы признала рекламу несоответствующей Федеральному закону «О рекламе». Согласно одной из статей закона, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается исключительно в стационарных торговых точках, где осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, и в дегустационный залах этих торговых точек. 

Рекламировалась в торговом центре водка «Белая березка» и «Хаски». Место для нее предоставило ООО «СибСтройИнвест», которое и было наказано штрафом в 110 тысяч рублей. «В случае нарушения закона о размещении рекламы, ответственность за это ложится на рекламораспространителя», – пояснили решение в управлении.