На данный момент в Новосибирске проверено 70% дорог гарантийного содержания, осмотр оставшихся квадратных метров будет идти до 1 мая. Татьяна Ананьева, начальник отдела строительного контроля «Управление дорожного строительства», пообещала, что все работы по ремонту пострадавших участков дорог будут произведены до 9 мая.
Дорожное покрытие, находящееся на гарантийном ремонте, предполагает бесплатное исправление подрядчиком всех проблемных участков, которые были выявлены проверками в течение гарантийного срока обслуживания. Восстанавливать разрушенные участки дорог им приходится различным техническими способами за свой счет. Продолжительность гарантийного срока устанавливается в зависимости от вида ремонта. К примеру, если участок дороги выполнен в один слой асфальтобетонного покрытия, гарантийный срок – три года, если покрытие выполнено в два слоя – пять лет. В 2013 году проверке подлежат более 200 участков дорог, которые были отремонтированы в период с 2009 по 2012.
Людмила Мацук, заведующая сектором научно-исследовательской лаборатории «Контроль качества дорожных одежд и земляного полотна» СГУПС, рассказала, что главные причины разрушений отремонтированной ранее поверхности – перепады температур, а также отсутствие ливневых канализаций на некоторых улицах города. Вокруг колодцев же дороги разрушаются из-за попадания в швы воды, которая замерзает при низких температурах и неблагоприятно воздействует на асфальтобетон, разрушая его. Еще одной причиной разрушений около колодцев может быть неравномерность уплотнения покрытия, когда тяжеловесный транспорт разрушает силой удара асфальтобетонное примыкание к колодцу.
Наряду с гарантийным обслуживанием, продолжается плановый, текущий, ремонт дорог, который осуществляют 24 бригады. На данный момент отремонтировано чуть меньше половины «проблемных» участков – порядка восьми тысяч квадратных метров. В связи с выпадением осадков работы приостанавливаются, однако все равно их планируется завершить к 1 мая.
На данный момент в Новосибирске проверено 70% дорог гарантийного содержания, осмотр оставшихся квадратных метров будет идти до 1 мая. Татьяна Ананьева, начальник отдела строительного контроля «Управление дорожного строительства», пообещала, что все работы по ремонту пострадавших участков дорог будут произведены до 9 мая.
Дорожное покрытие, находящееся на гарантийном ремонте, предполагает бесплатное исправление подрядчиком всех проблемных участков, которые были выявлены проверками в течение гарантийного срока обслуживания. Восстанавливать разрушенные участки дорог им приходится различным техническими способами за свой счет. Продолжительность гарантийного срока устанавливается в зависимости от вида ремонта. К примеру, если участок дороги выполнен в один слой асфальтобетонного покрытия, гарантийный срок – три года, если покрытие выполнено в два слоя – пять лет. В 2013 году проверке подлежат более 200 участков дорог, которые были отремонтированы в период с 2009 по 2012.
Людмила Мацук, заведующая сектором научно-исследовательской лаборатории «Контроль качества дорожных одежд и земляного полотна» СГУПС, рассказала, что главные причины разрушений отремонтированной ранее поверхности – перепады температур, а также отсутствие ливневых канализаций на некоторых улицах города. Вокруг колодцев же дороги разрушаются из-за попадания в швы воды, которая замерзает при низких температурах и неблагоприятно воздействует на асфальтобетон, разрушая его. Еще одной причиной разрушений около колодцев может быть неравномерность уплотнения покрытия, когда тяжеловесный транспорт разрушает силой удара асфальтобетонное примыкание к колодцу.
Наряду с гарантийным обслуживанием, продолжается плановый, текущий, ремонт дорог, который осуществляют 24 бригады. На данный момент отремонтировано чуть меньше половины «проблемных» участков – порядка восьми тысяч квадратных метров. В связи с выпадением осадков работы приостанавливаются, однако все равно их планируется завершить к 1 мая.