Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр Новосибирска рассказал о планах по ремонту дорог

 

«Практика гарантий по выполнению муниципальных контрактов очень жесткая, – указал мэр Новосибирска Владимир Городецкий. – При проведении аукционов на муниципальный заказ одно из обязательных требований – гарантии. При капитальном ремонте, когда укладывается один слой покрытия, гарантийный срок составляет три года, и пять лет, где два слоя – подстилающий и выравнивающий. Это очень жесткие сроки, подрядчики жалуются, что это только в Новосибирске так. Но это наша принципиальная позиция». 

Сейчас на гарантийном сроке в пять лет находится два миллиона квадратных метров дорожного полотна. В данный момент обследовано около 40% этого объема. Проверки выявили всего 0,2%, которые подлежат восстановлению по гарантийным обязательствам. Мэр поставил задачу за две недели проверить все дорожное покрытие. 

Работы уже начались на Бердском шоссе от Матвеевки по направлению движения в город. Там образовалась колейность. «Там большой транспортный поток, но, тем не менее, за появление дефектов отвечает подрядчик, и он на свои средства отремонтирует 750 квадратных метров, и притом очень быстро. Я думаю, что за неделю он справится», – сказал мэр. 

На Каменской уже два года подрядная организация устраняет просадки дорожного полотна после устройства ливневой канализации. Есть претензии к дамбам Октябрьского и Димитровского мостов. «Осенью прошлого года на улице Нарымская положили защитный слой «микросюрфейсинг», поздно клали, уже было холодно, поэтому покрытие не выдержало. Сейчас, когда установится теплая погода, подрядчик будет выполнять гарантийный ремонт», – заявил Городецкий. 

Градоначальник пока не готов сказать, как минувшая зима повлияла на состояние дорог в Новосибирске. «Трудно оценить, не пересчитаешь каждую трещинку или выбоинку. Большая зима, много перепадов с плюса на минус, вода попадает в трещину, разрушает асфальт. Как только наступили положительные температуры, мы приступили к ямочному ремонту», – сообщил глава Новосибирска. 

Работы запланированы почти на 54 миллиона рублей. Пока ремонт идет не очень активно, потому что на большей части дорожного покрытия еще сыро. Ямочный ремонт в данный момент делают 13 бригад. Как только позволит погода, их количество на дорогах города удвоится.
 
«Ямочный ремонт будем проводить в таком же объеме, как в прошлом году, – отметил Владимир Городецкий. – Мы планируем закончить его до 1 мая. А вот на капитальный ремонт я принял решение увеличить расходы на 200 миллионов рублей. Это позволит дополнительно отремонтировать порядка 250 тысяч квадратных метров».

Мэр не согласился с утверждением некоторых автомобилистов, что на дорогах города слишком быстро изнашивается покрытие. «Я думаю, это не совсем верная оценка. У нас не хуже держится асфальт, чем на других территориях. Где через два, через три года меняют дорожное покрытие. У нас такого нет, и по пять и по семь лет асфальт после капитального ремонта стоит, – заявил он. – Но с тем, что нужны новые технологии, согласен. Например, в 2011 году, при капитальном ремонте на улице Никитина добавляли присадку, увеличивающую пластичность асфальта. Покрытие простояло две зимы, в ближайшее время специалисты оценят, насколько это решение было эффективным. Поиск новых технологий это и наша обязанность, и подрядчиков». 
«Практика гарантий по выполнению муниципальных контрактов очень жесткая, – указал мэр Новосибирска Владимир Городецкий. – При проведении аукционов на муниципальный заказ одно из обязательных требований – гарантии. При капитальном ремонте, когда укладывается один слой покрытия, гарантийный срок составляет три года, и пять лет, где два слоя – подстилающий и выравнивающий. Это очень жесткие сроки, подрядчики жалуются, что это только в Новосибирске так. Но это наша принципиальная позиция». 

Сейчас на гарантийном сроке в пять лет находится два миллиона квадратных метров дорожного полотна. В данный момент обследовано около 40% этого объема. Проверки выявили всего 0,2%, которые подлежат восстановлению по гарантийным обязательствам. Мэр поставил задачу за две недели проверить все дорожное покрытие. 

Работы уже начались на Бердском шоссе от Матвеевки по направлению движения в город. Там образовалась колейность. «Там большой транспортный поток, но, тем не менее, за появление дефектов отвечает подрядчик, и он на свои средства отремонтирует 750 квадратных метров, и притом очень быстро. Я думаю, что за неделю он справится», – сказал мэр. 

На Каменской уже два года подрядная организация устраняет просадки дорожного полотна после устройства ливневой канализации. Есть претензии к дамбам Октябрьского и Димитровского мостов. «Осенью прошлого года на улице Нарымская положили защитный слой «микросюрфейсинг», поздно клали, уже было холодно, поэтому покрытие не выдержало. Сейчас, когда установится теплая погода, подрядчик будет выполнять гарантийный ремонт», – заявил Городецкий. 

Градоначальник пока не готов сказать, как минувшая зима повлияла на состояние дорог в Новосибирске. «Трудно оценить, не пересчитаешь каждую трещинку или выбоинку. Большая зима, много перепадов с плюса на минус, вода попадает в трещину, разрушает асфальт. Как только наступили положительные температуры, мы приступили к ямочному ремонту», – сообщил глава Новосибирска. 

Работы запланированы почти на 54 миллиона рублей. Пока ремонт идет не очень активно, потому что на большей части дорожного покрытия еще сыро. Ямочный ремонт в данный момент делают 13 бригад. Как только позволит погода, их количество на дорогах города удвоится.
 
«Ямочный ремонт будем проводить в таком же объеме, как в прошлом году, – отметил Владимир Городецкий. – Мы планируем закончить его до 1 мая. А вот на капитальный ремонт я принял решение увеличить расходы на 200 миллионов рублей. Это позволит дополнительно отремонтировать порядка 250 тысяч квадратных метров».

Мэр не согласился с утверждением некоторых автомобилистов, что на дорогах города слишком быстро изнашивается покрытие. «Я думаю, это не совсем верная оценка. У нас не хуже держится асфальт, чем на других территориях. Где через два, через три года меняют дорожное покрытие. У нас такого нет, и по пять и по семь лет асфальт после капитального ремонта стоит, – заявил он. – Но с тем, что нужны новые технологии, согласен. Например, в 2011 году, при капитальном ремонте на улице Никитина добавляли присадку, увеличивающую пластичность асфальта. Покрытие простояло две зимы, в ближайшее время специалисты оценят, насколько это решение было эффективным. Поиск новых технологий это и наша обязанность, и подрядчиков». 

Новости партнеров

В России и мире

Бюрократия стала основой политического режима: чиновников в России стало больше, чем в СССР
Не такие безобидные, как кажется: комнатные растения, которые отравляют энергетику вашего дома
Эти знаки Зодиака легко находят любовь и сохраняют ее до конца жизни
Благодаря одному секретному ингредиенту простой манник заиграет новыми красками: сохраняйте рецепт
Плохая совместимость: продукты, которые опасно запивать зеленым чаем
Появилось несколько версий в деле о гибели троих детей в Красноярском крае
Как подготовить лук перед посадкой под зиму: урожай будет больше, и без стрелок!
Готова модель ядерного удара по Лондону: город и 850 тысяч человек исчезнут мгновенно
Январские и февральские Водолеи: разница в характере и судьбе
Мигрантам предложат оплачивать образование своих детей в России