«В 2012 году мы получили из федерального бюджета более 4 миллиардов рублей и сделали очень большую работу, – заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. – Стыковка берегов состоялась, и я уверен, что в сентябре 2014 года мы откроем движение по этому мосту».
Общая длина мостового перехода составит 5,48 километра, длина самого моста – 2095,7 метра. В русловой части моста будет установлена самая длинная в России арка – 380 метров, а ее высота – 70 метров. Движение по мосту откроется по шести полосам. На съездах с моста на улицы Большевистская и Ватутина построят транспортные развязки. Общая стоимость строительства моста составит 14,8 миллиарда рублей.
Работы по строительству третьего моста начались осенью 2009 года. К январю 2013 завершены строительные работы на всех 30 опорах, произведена стыковка металлоконструкций. Заканчивается сооружение временных опор для сборки арочного строения. До конца 2013 года планируется установить монолитную плиту проезжей части, монтаж и надвижку арки, а также полностью завершить работы по строительству транспортной развязки на улице Ватутина.
Маршрут через мост станет кратчайшим между левым берегом Оби и станцией Инская. Предполагается, что интенсивность движения по мосту составит 7180 автомобилей в час. По Бугринскому мостовому переходу будет проходить 35% всех транспортных потоков.
«Настоящий праздник будет, когда откроется движение по этому мосту. Но настроение уже праздничное, – признался министр транспорта Максим Соколов. – Мы являемся свидетелями знаменательного события: на наших глазах соединяются два берега Оби. Таким проектам хочется помогать! Мы видим, что мост прошел «точку невозврата», и пришло время думать о четвертом мостовом переходе, который необходим. Я думаю, что это мы тоже будем делать вместе».
Смотреть видео:
«В 2012 году мы получили из федерального бюджета более 4 миллиардов рублей и сделали очень большую работу, – заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. – Стыковка берегов состоялась, и я уверен, что в сентябре 2014 года мы откроем движение по этому мосту».
Общая длина мостового перехода составит 5,48 километра, длина самого моста – 2095,7 метра. В русловой части моста будет установлена самая длинная в России арка – 380 метров, а ее высота – 70 метров. Движение по мосту откроется по шести полосам. На съездах с моста на улицы Большевистская и Ватутина построят транспортные развязки. Общая стоимость строительства моста составит 14,8 миллиарда рублей.
Работы по строительству третьего моста начались осенью 2009 года. К январю 2013 завершены строительные работы на всех 30 опорах, произведена стыковка металлоконструкций. Заканчивается сооружение временных опор для сборки арочного строения. До конца 2013 года планируется установить монолитную плиту проезжей части, монтаж и надвижку арки, а также полностью завершить работы по строительству транспортной развязки на улице Ватутина.
Маршрут через мост станет кратчайшим между левым берегом Оби и станцией Инская. Предполагается, что интенсивность движения по мосту составит 7180 автомобилей в час. По Бугринскому мостовому переходу будет проходить 35% всех транспортных потоков.
«Настоящий праздник будет, когда откроется движение по этому мосту. Но настроение уже праздничное, – признался министр транспорта Максим Соколов. – Мы являемся свидетелями знаменательного события: на наших глазах соединяются два берега Оби. Таким проектам хочется помогать! Мы видим, что мост прошел «точку невозврата», и пришло время думать о четвертом мостовом переходе, который необходим. Я думаю, что это мы тоже будем делать вместе».