Правила размещения «наружки» в Новосибирске не пересматривались уже много лет, и они предоставляют льготные условия для работы крупных игроков, указал депутат городского совета от «Единой России» Алексей Андреев. За размещение больших объемов рекламы на муниципальных зданиях для них введен понижающий коэффициент К5: чем больше занимаемая площадь, тем большую скидку получает рекламодатель. «К5, которого, кстати, почему-то в других городах нет, ущемляет права среднего и малого бизнеса, – прокомментировал он порталу Сибкрай.ru. – Я считаю, что этот коэффициент ставит компании в неравные условия».
«Применение коэффициента К5 сокращает неналоговые доходы городского бюджета. В казну Новосибирска не доходит до 700 миллионов рублей в год, – согласился с единороссом глава коммунистической фракции в горсовете Ренат Сулейманов. – Нужно создать одинаковые условия для тех, у кого 1 щит, и у кого 100 рекламных щитов».
Однако эту позицию не разделили коллеги Андреева и Сулейманова. Сами депутаты сообщили, что в начале февраля прошло заседание рабочей группы по изучению расчета оплаты за размещение рекламных конструкций на муниципальных площадях. Тогда предложение о пересмотре действующих правил было в очередной раз отменено. А на предложение Андреева получить оценку данных норм в антимонопольном комитете и вовсе встретили в штыки.
«Наши действия должны быть взвешены, если мы не хотим развалить рынок. Если мы сейчас напишем в антимонопольный комитет, мы можем столкнуться с необратимыми последствиями. Потому что штрафы в антимонопольном комитете – они миллионные. И в конечном итоге пострадает бюджет города», – пересказал ответ членов рабочей группы Андреев.
Он добавил, что «пока депутаты собирались проверить, все ли чисто с расчетами на рынке наружной рекламы, 90% договоров крупных игроков были чудесным образом перезаключены – до конца 2017 года».
Правила размещения «наружки» в Новосибирске не пересматривались уже много лет, и они предоставляют льготные условия для работы крупных игроков, указал депутат городского совета от «Единой России» Алексей Андреев. За размещение больших объемов рекламы на муниципальных зданиях для них введен понижающий коэффициент К5: чем больше занимаемая площадь, тем большую скидку получает рекламодатель. «К5, которого, кстати, почему-то в других городах нет, ущемляет права среднего и малого бизнеса, – прокомментировал он порталу Сибкрай.ru. – Я считаю, что этот коэффициент ставит компании в неравные условия».
«Применение коэффициента К5 сокращает неналоговые доходы городского бюджета. В казну Новосибирска не доходит до 700 миллионов рублей в год, – согласился с единороссом глава коммунистической фракции в горсовете Ренат Сулейманов. – Нужно создать одинаковые условия для тех, у кого 1 щит, и у кого 100 рекламных щитов».
Однако эту позицию не разделили коллеги Андреева и Сулейманова. Сами депутаты сообщили, что в начале февраля прошло заседание рабочей группы по изучению расчета оплаты за размещение рекламных конструкций на муниципальных площадях. Тогда предложение о пересмотре действующих правил было в очередной раз отменено. А на предложение Андреева получить оценку данных норм в антимонопольном комитете и вовсе встретили в штыки.
«Наши действия должны быть взвешены, если мы не хотим развалить рынок. Если мы сейчас напишем в антимонопольный комитет, мы можем столкнуться с необратимыми последствиями. Потому что штрафы в антимонопольном комитете – они миллионные. И в конечном итоге пострадает бюджет города», – пересказал ответ членов рабочей группы Андреев.
Он добавил, что «пока депутаты собирались проверить, все ли чисто с расчетами на рынке наружной рекламы, 90% договоров крупных игроков были чудесным образом перезаключены – до конца 2017 года».