Об этом сообщает во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции протокол совещания на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания», которое проводил заместитель мэра Москвы Николай Лямов с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.
«В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)», - сообщает издание.
Прототипы экологически чистого транспорта производители должны представить в мэрию до начала ноября текущего года.
Основным требованием к транспорту является способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 километров. Также машины должны быть пригодны к зимней эксплуатации. В конце года власти планируют провести конкурс для закупок техники на ближайшие три года.
В настоящее время на территории Новосибирской области ведется строительство завода литий-ионных батарей. Предприятие является одним из крупнейших инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Общий объём инвестиций в современное, высокотехнологичное производство приближается к 12 миллиардам рублей. Запуск производства запланирован в третьем квартале 2011 года. Предприятие будет выпускать аккумуляторы для легковых автомобилей, микроавтобусов и пассажирских автобусов. Выход завода на проектную мощность позволит создать более 500 новых рабочих мест. Планируется, что среднемесячная заработная плата на предприятии будет превышать 30 тыс. рублей.
Проект компании «Лиотех» получит в 2011-2012 годах государственную поддержку в форме субсидирования процентной ставки на сумму 160,6 миллиона рублей и в форме налоговых льгот на 304,2 миллиона рублей.
ООО «Лиотех» является совместным предприятием ОАО «Роснано» и китайской Thunder Sky Group – компанией, которая серийно производит аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии.
Об этом сообщает во вторник газета «Коммерсант» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении редакции протокол совещания на тему «Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания», которое проводил заместитель мэра Москвы Николай Лямов с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.
«В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тысяч единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест)», - сообщает издание.
Прототипы экологически чистого транспорта производители должны представить в мэрию до начала ноября текущего года.
Основным требованием к транспорту является способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 километров. Также машины должны быть пригодны к зимней эксплуатации. В конце года власти планируют провести конкурс для закупок техники на ближайшие три года.
В настоящее время на территории Новосибирской области ведется строительство завода литий-ионных батарей. Предприятие является одним из крупнейших инвестиционных проектов на территории Новосибирской области. Общий объём инвестиций в современное, высокотехнологичное производство приближается к 12 миллиардам рублей. Запуск производства запланирован в третьем квартале 2011 года. Предприятие будет выпускать аккумуляторы для легковых автомобилей, микроавтобусов и пассажирских автобусов. Выход завода на проектную мощность позволит создать более 500 новых рабочих мест. Планируется, что среднемесячная заработная плата на предприятии будет превышать 30 тыс. рублей.
Проект компании «Лиотех» получит в 2011-2012 годах государственную поддержку в форме субсидирования процентной ставки на сумму 160,6 миллиона рублей и в форме налоговых льгот на 304,2 миллиона рублей.
ООО «Лиотех» является совместным предприятием ОАО «Роснано» и китайской Thunder Sky Group – компанией, которая серийно производит аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии.Новосибирск посадит Москву на батарейку