Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирский рынок такси вернется в советские времена

 Елена Жукова


TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Кmso-spacerun: yes<#two#>>  лицензированию не готовы

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>К 1 сентября таксомоторные компании должны укомплектовать свои автомобили таксометрами, «шашечками» по бортам и оранжевым фонарем на крыше. Только такие компании получат разрешение на работу. По оценке LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>председателя правления «Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозок» Андрея Заворина, на данный моментmso-spacerun: yes<#two#>>  к лицензированию готовы 500–700 машин, из них для 200 машин из трех таксопарков подготовка к лицензированию — это вопрос нескольких дней. Остальные автомобили требуют еще какой-то доработки.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Точной статистики количества единиц такси в области не существует. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в городе около 3–5 тысяч машин сотрудничают с диспетчерскими, 700–800mso-spacerun: yes<#two#>>  легковых такси работают в таксопарках, а также в Новосибирске большое число неучтенных таксистов-«бомбил».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>«С 1 сентября мы начнем принимать заявления, которые должны быть рассмотрены в течение месяца, - объяснил Николай Симонов. - То есть, примерно 30 сентября может быть выдано первое разрешение на перевозки. Но хочу подчеркнуть, что ответственность за все нарушения вступит в силу с 1 января следующего года. И у владельцев фирм такси будет возможность и время исправить все недостатки».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Министр транспорта отметил, что процедура получения разрешений максимально упрощена. За основу взят опыт Москвы, где для оформления разрешения на перевозки нужно написать заявку и предъявить три документа – FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>свидетельство о постановке на учет ИП или юридического лица, свидетельство о собственности на транспортное средство иmso-spacerun: yes<#two#>>  документ, удостоверяющийmso-spacerun: yes<#two#>>  личность.FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>За две недели до начала выдачи разрешений в министерстве транспорта еще не сформирован отдел, который будет этим заниматься. «LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Уполномоченный орган будет создан на ближайшем заседании правительства. Предполагаем, что это будет отдел численностью до 5 человек», - рассказал журналистам Николай Симонов.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Таксометров на всех не хватит

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Если количество разрешений, которое готово выдать министерство не ограничено, то количество таксометров, по данным директора Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков, секретаря LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> lang=<#two#>EN-US<#two#> new=<#two#><#two#>>ILINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> Всероссийского съезда таксистов Станислава Швагеруса, в России составляет всего 5 тысяч штук.mso-spacerun: yes<#two#>>   «Рабочая группа после съезда такси провела анализ единого реестра средств измерений. В государственный реестр внесено 7 моделей таксометров: 5 российских и 2 австрийских. Цена таксометров от 12 тысяч рублей, стоимость обслуживания их в течение года от трех тысяч рублей. В России нет должного количества приборов и не подготовлена инфраструктура», - посетовал Станислав Швагерус.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов усомнился в такой высокой цене таксометров и сообщил, что пока в Новосибирске не решено, какие таксометры должны ставить перевозчики. «Не скажу, что мы будем решать все к 1 сентября. У нас есть на это время. Мы провели целый ряд совещаний с налоговой службой насчет таксометров. Сейчас ждем ответов. Не готов оценивать рынок таксометров, для начала нужно понять, что это такое», - объяснил Николай Симонов.mso-spacerun: yes<#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>По мнению Андрея Заворина, LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>получение лицензии с учетом регистрации, получения патента, выполнения требований, в том числе покупка и установка таксометра обойдется частному предпринимателю в 10 тысяч рублей. «Для многих крупных компаний переход к лицензированию не проблема, мы и так работаем по стандартам, прописанным в законе. А вот «бомбиле», который выходит подработать на три часа нет смысла покупать таксометр и работать в «белую»», - считает Андрей Заворин.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов отказался прогнозировать сколько таксомоторных предприятий в области смогут получить лицензию. «LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Сейчас 5 тысяч автомобилей работают по договору с диспетчерскими, - рассказалmso-spacerun: yes<#two#>>  LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов. - LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Какое количество из них решит выйти из тени? Кто-то бросит это дело, кто-то попытается противодействовать и работать в «черную». Только с 1 января уполномоченные службы начнут применять санкции к тем, кто работает не по закону. Если в городе останется около 2500 единиц такси, то это нормально. Это совпадает с нормой советского времени».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Осенью лицензия, зимой проверки

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Получив разрешение в сентябре, до января перевозчику можно не беспокоиться о выдаче чека и шашечках на борту. С 1 января таксистов за несоблюдение закона ждут штрафы до 9 тысяч рублей. «Мы будем контролировать соблюдение положений и правил установленных законом, выписывать протоколы за неиспользование опознавательного знака такси, за невыдачу кассового чека, - объяснил начальник отдела Сибирского Управления автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктор Жиглов. - Все остальные полномочия по проверке на линии новых требований будут отнесены к компетенции ГИБДД. А проверки внутри предприятий будут осуществляться уполномоченным органом».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Предстоящие трудности в выявлении некоторых нарушений (к примеру тяжело доказать, что человек, которому не выдали чек – пассажир, а не приятель водителя), не пугают представителей надзорных органов. «Конечно, сложно доказать, что таксист не просто товарища подвез. У нас и раньше были такие проблемы – это одна из причин отмены лицензирования. У служб не было полномочий. Сейчас эта норма хорошо прописана и мы можем выявлять подобные правонарушения», - рассказал Виктор Жиглов.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>«Все, что касается водителей и состояния транспортных средств – этоmso-spacerun: yes<#two#>>  ответственность владельца такси, и она даже на уровне выдачи разрешений не будет проверяться. Мы выдадим разрешение, а ответственность будет нести перевозчик. Потом придет плановая проверка и выяснит, насколько такси соответствует требованиям закона», - считает Николай Симонов.

LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Министр транспорта уверен, что введение лицензирования сделает рынок такси в Новосибирске более цивилизованным: «Пассажиры будут более защищены с точки зрения безопасности дорожного движения, культуры обслуживания на всех этих транспортных средствах. Той вольницы, что есть сегодня на рынке такси, не будет. Немаловажна будет общественная оценка со стороны пассажиров. Мы не должны быть равнодушными к тому, что нас и наших близких возят нелегально, а значит, без гарантии безопасности».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Кmso-spacerun: yes<#two#>>  лицензированию не готовы

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>К 1 сентября таксомоторные компании должны укомплектовать свои автомобили таксометрами, «шашечками» по бортам и оранжевым фонарем на крыше. Только такие компании получат разрешение на работу. По оценке LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>председателя правления «Новосибирской ассоциации таксомоторных перевозок» Андрея Заворина, на данный моментmso-spacerun: yes<#two#>>  к лицензированию готовы 500–700 машин, из них для 200 машин из трех таксопарков подготовка к лицензированию — это вопрос нескольких дней. Остальные автомобили требуют еще какой-то доработки.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Точной статистики количества единиц такси в области не существует. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в городе около 3–5 тысяч машин сотрудничают с диспетчерскими, 700–800mso-spacerun: yes<#two#>>  легковых такси работают в таксопарках, а также в Новосибирске большое число неучтенных таксистов-«бомбил».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>«С 1 сентября мы начнем принимать заявления, которые должны быть рассмотрены в течение месяца, - объяснил Николай Симонов. - То есть, примерно 30 сентября может быть выдано первое разрешение на перевозки. Но хочу подчеркнуть, что ответственность за все нарушения вступит в силу с 1 января следующего года. И у владельцев фирм такси будет возможность и время исправить все недостатки».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Министр транспорта отметил, что процедура получения разрешений максимально упрощена. За основу взят опыт Москвы, где для оформления разрешения на перевозки нужно написать заявку и предъявить три документа – FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>свидетельство о постановке на учет ИП или юридического лица, свидетельство о собственности на транспортное средство иmso-spacerun: yes<#two#>>  документ, удостоверяющийmso-spacerun: yes<#two#>>  личность.FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>За две недели до начала выдачи разрешений в министерстве транспорта еще не сформирован отдел, который будет этим заниматься. «LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Уполномоченный орган будет создан на ближайшем заседании правительства. Предполагаем, что это будет отдел численностью до 5 человек», - рассказал журналистам Николай Симонов.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Таксометров на всех не хватит

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Если количество разрешений, которое готово выдать министерство не ограничено, то количество таксометров, по данным директора Саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков, секретаря LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> lang=<#two#>EN-US<#two#> new=<#two#><#two#>>ILINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> Всероссийского съезда таксистов Станислава Швагеруса, в России составляет всего 5 тысяч штук.mso-spacerun: yes<#two#>>   «Рабочая группа после съезда такси провела анализ единого реестра средств измерений. В государственный реестр внесено 7 моделей таксометров: 5 российских и 2 австрийских. Цена таксометров от 12 тысяч рублей, стоимость обслуживания их в течение года от трех тысяч рублей. В России нет должного количества приборов и не подготовлена инфраструктура», - посетовал Станислав Швагерус.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов усомнился в такой высокой цене таксометров и сообщил, что пока в Новосибирске не решено, какие таксометры должны ставить перевозчики. «Не скажу, что мы будем решать все к 1 сентября. У нас есть на это время. Мы провели целый ряд совещаний с налоговой службой насчет таксометров. Сейчас ждем ответов. Не готов оценивать рынок таксометров, для начала нужно понять, что это такое», - объяснил Николай Симонов.mso-spacerun: yes<#two#>> 

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>По мнению Андрея Заворина, LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>получение лицензии с учетом регистрации, получения патента, выполнения требований, в том числе покупка и установка таксометра обойдется частному предпринимателю в 10 тысяч рублей. «Для многих крупных компаний переход к лицензированию не проблема, мы и так работаем по стандартам, прописанным в законе. А вот «бомбиле», который выходит подработать на три часа нет смысла покупать таксометр и работать в «белую»», - считает Андрей Заворин.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов отказался прогнозировать сколько таксомоторных предприятий в области смогут получить лицензию. «LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Сейчас 5 тысяч автомобилей работают по договору с диспетчерскими, - рассказалmso-spacerun: yes<#two#>>  LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Николай Симонов. - LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Какое количество из них решит выйти из тени? Кто-то бросит это дело, кто-то попытается противодействовать и работать в «черную». Только с 1 января уполномоченные службы начнут применять санкции к тем, кто работает не по закону. Если в городе останется около 2500 единиц такси, то это нормально. Это совпадает с нормой советского времени».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Осенью лицензия, зимой проверки

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Получив разрешение в сентябре, до января перевозчику можно не беспокоиться о выдаче чека и шашечках на борту. С 1 января таксистов за несоблюдение закона ждут штрафы до 9 тысяч рублей. «Мы будем контролировать соблюдение положений и правил установленных законом, выписывать протоколы за неиспользование опознавательного знака такси, за невыдачу кассового чека, - объяснил начальник отдела Сибирского Управления автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктор Жиглов. - Все остальные полномочия по проверке на линии новых требований будут отнесены к компетенции ГИБДД. А проверки внутри предприятий будут осуществляться уполномоченным органом».

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Предстоящие трудности в выявлении некоторых нарушений (к примеру тяжело доказать, что человек, которому не выдали чек – пассажир, а не приятель водителя), не пугают представителей надзорных органов. «Конечно, сложно доказать, что таксист не просто товарища подвез. У нас и раньше были такие проблемы – это одна из причин отмены лицензирования. У служб не было полномочий. Сейчас эта норма хорошо прописана и мы можем выявлять подобные правонарушения», - рассказал Виктор Жиглов.

TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify; MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>«Все, что касается водителей и состояния транспортных средств – этоmso-spacerun: yes<#two#>>  ответственность владельца такси, и она даже на уровне выдачи разрешений не будет проверяться. Мы выдадим разрешение, а ответственность будет нести перевозчик. Потом придет плановая проверка и выяснит, насколько такси соответствует требованиям закона», - считает Николай Симонов.

LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Министр транспорта уверен, что введение лицензирования сделает рынок такси в Новосибирске более цивилизованным: «Пассажиры будут более защищены с точки зрения безопасности дорожного движения, культуры обслуживания на всех этих транспортных средствах. Той вольницы, что есть сегодня на рынке такси, не будет. Немаловажна будет общественная оценка со стороны пассажиров. Мы не должны быть равнодушными к тому, что нас и наших близких возят нелегально, а значит, без гарантии безопасности».