Лента новостей

Все новости

Популярное

В 2011 году на дороги Новосибирской области потратят 13,5 млрд рублей

 

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в текущем году финансирование дорожной отрасли из разных источников составит в целом 13,5 млрд рублей. Из них 3,7 млрд составят транши из федерального бюджета, 4,8 млрд потратит областной, и 5 млрд рублей – местные бюджеты. Для сравнения, в прошлом году объем средств, выделенных на дорожное строительство региона составил 10,4 млрд рублей (2,6 млрд – федеральный, 3,4 млрд – областной, и 4,4 млрд рублей – местные бюджеты). Приоритетными объектами дорожного строительства для региона являются вторая очередь северного обхода Новосибирска, на финансирование строительства которой федеральный бюджет перечислит 2,6 млрд рублей. Также важнейшим объектом продолжает оставаться третий мост через Обь – в перспективе он станет частью Юго-западного транзита через город от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт», и в комплексе с рядом городских развязок он должен разгрузить Новосибирск от проходящего транспорта. Кроме того, ведется проектирование Восточного обхода, который станет дублером Бердского шоссе с выходом из города на юго-восток – первая часть проекта уже прошла госэкспертизу. Всего в прошлом году было проложено 10 км региональных дорог, построен 1 мост, отремонтировано 10 мостов и 184 км дорог. За счет субсидий федерального бюджета в Новосибирске было отремонтировано 160 улиц, на что затрачено 1,6 млрд рублей. В этом году программа ремонта улиц будет иметь продолжение. Также в 120 муниципальных образований области отремонтировано более 100 км дорог. В 2011 году в области будет построено 37 км дорог регионального подчинения, отремонтировано - 157 км. В 117 муниципалитетах отремонтируют 120 км дорог. Губернатор Василий Юрченко назвал в числе приоритетов дорожного строительства на текущий год также ремонт с последующим переводом в первую категорию дорог в 50-ти километровой зоне вокруг Новосибирска. «Это совершенно другое обустройство дорог», - подчеркнул губернатор. В частности, в перечень дорог, попадающих под программу ремонта дорог в 50-ти километровой зоне входят старое Толмачевское шоссе, улица Полякова, улица Большевистская с переходом в Бердское шоссе, реализуется большой проект реконструкции Советского шоссе. Все это делается для обеспечения выхода транспорта из Новосибирска и въезда в город. Решается, по словам Николая Симонова, и проблема межрегионального автомобильного сообщения. Начата реконструкция дороги «Новосибирск – Камень-на-Оби», которая обеспечивает кратчайший путь для движения автомобильного транспорта от Новосибирска по левобережью реки Обь до Алтайского края. Существующая автомобильная дорога 4-й технической категории. Первой очередью реконструкции предусматривается проведение работ по параметрам 3-й технической категории (земляное полотно, водоотвод, трубы, мост и т.д.), за исключением устройства подъездов к населенным пунктам и изменения конструкции дорожной одежды – она будет сделана по параметрам 4-й категории с щебеночным покрытием. Вторая очередь строительства предусматривает устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием по параметрам 3-й технической категории и устройство подъездов к населенным пунктам. Также продолжается ремонт дороги Новосибирск – Кочки – Павлодар с выходом на Казахстан. Все это позволит обеспечить более качественное автомобильное сообщение с соседними регионами, подчеркнул министр.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, в текущем году финансирование дорожной отрасли из разных источников составит в целом 13,5 млрд рублей. Из них 3,7 млрд составят транши из федерального бюджета, 4,8 млрд потратит областной, и 5 млрд рублей – местные бюджеты. Для сравнения, в прошлом году объем средств, выделенных на дорожное строительство региона составил 10,4 млрд рублей (2,6 млрд – федеральный, 3,4 млрд – областной, и 4,4 млрд рублей – местные бюджеты). Приоритетными объектами дорожного строительства для региона являются вторая очередь северного обхода Новосибирска, на финансирование строительства которой федеральный бюджет перечислит 2,6 млрд рублей. Также важнейшим объектом продолжает оставаться третий мост через Обь – в перспективе он станет частью Юго-западного транзита через город от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт», и в комплексе с рядом городских развязок он должен разгрузить Новосибирск от проходящего транспорта. Кроме того, ведется проектирование Восточного обхода, который станет дублером Бердского шоссе с выходом из города на юго-восток – первая часть проекта уже прошла госэкспертизу. Всего в прошлом году было проложено 10 км региональных дорог, построен 1 мост, отремонтировано 10 мостов и 184 км дорог. За счет субсидий федерального бюджета в Новосибирске было отремонтировано 160 улиц, на что затрачено 1,6 млрд рублей. В этом году программа ремонта улиц будет иметь продолжение. Также в 120 муниципальных образований области отремонтировано более 100 км дорог. В 2011 году в области будет построено 37 км дорог регионального подчинения, отремонтировано - 157 км. В 117 муниципалитетах отремонтируют 120 км дорог. Губернатор Василий Юрченко назвал в числе приоритетов дорожного строительства на текущий год также ремонт с последующим переводом в первую категорию дорог в 50-ти километровой зоне вокруг Новосибирска. «Это совершенно другое обустройство дорог», - подчеркнул губернатор. В частности, в перечень дорог, попадающих под программу ремонта дорог в 50-ти километровой зоне входят старое Толмачевское шоссе, улица Полякова, улица Большевистская с переходом в Бердское шоссе, реализуется большой проект реконструкции Советского шоссе. Все это делается для обеспечения выхода транспорта из Новосибирска и въезда в город. Решается, по словам Николая Симонова, и проблема межрегионального автомобильного сообщения. Начата реконструкция дороги «Новосибирск – Камень-на-Оби», которая обеспечивает кратчайший путь для движения автомобильного транспорта от Новосибирска по левобережью реки Обь до Алтайского края. Существующая автомобильная дорога 4-й технической категории. Первой очередью реконструкции предусматривается проведение работ по параметрам 3-й технической категории (земляное полотно, водоотвод, трубы, мост и т.д.), за исключением устройства подъездов к населенным пунктам и изменения конструкции дорожной одежды – она будет сделана по параметрам 4-й категории с щебеночным покрытием. Вторая очередь строительства предусматривает устройство дорожной одежды с цементобетонным покрытием по параметрам 3-й технической категории и устройство подъездов к населенным пунктам. Также продолжается ремонт дороги Новосибирск – Кочки – Павлодар с выходом на Казахстан. Все это позволит обеспечить более качественное автомобильное сообщение с соседними регионами, подчеркнул министр.

Новости партнеров

В России и мире

Благодаря одному секретному ингредиенту простой манник заиграет новыми красками: сохраняйте рецепт
Плохая совместимость: продукты, которые опасно запивать зеленым чаем
Появилось несколько версий в деле о гибели троих детей в Красноярском крае
Как подготовить лук перед посадкой под зиму: урожай будет больше, и без стрелок!
Готова модель ядерного удара по Лондону: город и 850 тысяч человек исчезнут мгновенно
Январские и февральские Водолеи: разница в характере и судьбе
Мигрантам предложат оплачивать образование своих детей в России
Как эффективно очистить горло от слизи и мокроты: натуральное волшебное средство поможет
Даже самое чахлое комнатное растение можно спасти: запоминайте эту хитрость
Сын губернатора Оренбурга попал в американскую хоккейную команду, а Россию пусть другие спасают