Как сообщает «Коммерсант - Екатеринбург», стоимость проектов скоростного пассажирского сообщения на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке со скоростью движения 160-200 км/ч с учетом сложных климатических условий и рельефа местности оценивается в 0,9–1,2 трлн рублей.
Компания считает целесообразной связь такими поездами «в дальнейшем» (сроки не уточняются) Новосибирска с Красноярском, Барнаулом и Кемерово, Челябинска — с Новокузнецком и Екатеринбургом, а также Хабаровска с Владивостоком. «Годовой пассажиропоток на скоростных поездах может составить 8,8 млн пассажиров», — отмечает перевозчик. С учетом высокоскоростных магистралей (ВСМ) общая протяженность таких линий в этих регионах может составить 7,8 тыс. км.
Как сообщает «Коммерсант - Екатеринбург», стоимость проектов скоростного пассажирского сообщения на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке со скоростью движения 160-200 км/ч с учетом сложных климатических условий и рельефа местности оценивается в 0,9–1,2 трлн рублей.
Компания считает целесообразной связь такими поездами «в дальнейшем» (сроки не уточняются) Новосибирска с Красноярском, Барнаулом и Кемерово, Челябинска — с Новокузнецком и Екатеринбургом, а также Хабаровска с Владивостоком. «Годовой пассажиропоток на скоростных поездах может составить 8,8 млн пассажиров», — отмечает перевозчик. С учетом высокоскоростных магистралей (ВСМ) общая протяженность таких линий в этих регионах может составить 7,8 тыс. км. Из Новосибирска в Красноярск и Кемерово пойдут скоростные поезда