Лента новостей

Все новости

Популярное

«Чистая вода» купила новосибирскую компанию

 

Об этом сообщает «Коммерсант – Новосибирск» со ссылкой на пресс-службу новосибирской компании. Сумма сделки не раскрывается. «Чистая вода» вышла на рынок минеральной воды в феврале 2011 года. Тогда она выбрала «Карачинскую звезду» в качестве партнера в проекте по розливу минеральной воды под маркой «Норинга Троицкая». Скважина находится в районе озера Карачи. По словам исполнительного директора «Чистой воды» Юрия Ментухова, «приобретение «Карачинской звезды» в собственность было лишь вопросом времени, необходимого для корректного оформления всей документации». По данным «Чистой воды», доля «Норинги Троицкой» в продажах компании составляет около 3%. После сделки «Чистая вода» стала также владельцем бренда «Чистозерье» — минеральной воды, которую выпускает «Карачинская звезда». В руководстве «Чистой воды» заявляют, что не намерены что-либо менять в ее производстве и позиционировании. По оценке г-на Менухова, продажи минеральной воды компанией могут достичь уровня в 16-18% от общего объема реализации ее ПЭТ-продукции.
Об этом сообщает «Коммерсант – Новосибирск» со ссылкой на пресс-службу новосибирской компании. Сумма сделки не раскрывается. «Чистая вода» вышла на рынок минеральной воды в феврале 2011 года. Тогда она выбрала «Карачинскую звезду» в качестве партнера в проекте по розливу минеральной воды под маркой «Норинга Троицкая». Скважина находится в районе озера Карачи. По словам исполнительного директора «Чистой воды» Юрия Ментухова, «приобретение «Карачинской звезды» в собственность было лишь вопросом времени, необходимого для корректного оформления всей документации». По данным «Чистой воды», доля «Норинги Троицкой» в продажах компании составляет около 3%. После сделки «Чистая вода» стала также владельцем бренда «Чистозерье» — минеральной воды, которую выпускает «Карачинская звезда». В руководстве «Чистой воды» заявляют, что не намерены что-либо менять в ее производстве и позиционировании. По оценке г-на Менухова, продажи минеральной воды компанией могут достичь уровня в 16-18% от общего объема реализации ее ПЭТ-продукции.