MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Только, что прошло годовое собрание акционеров аэропорта «Толмачёво». Какой объем инвестиций запланирован на 2011 год и на что они пойдут?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Общий объем инвестиций 164 млн рублей. Мы приобретаем новую технику, в том числе, снегоуборочную, которая может работать на взлетно-посадочных полосах. Также мы выполняем все регламентные ремонтные работы на полосах, хотя они является федеральной собственностью. Кроме того, мы сегодня занимаемся модернизацией инфраструктуры аэропорта, а именно котельным хозяйством, электрохозяйством, канализацией. Это все на первый взгляд незаметно, но связано с деятельностью аэропорта. По решению совета директоров 19 млн рублей инвестировано на создание станции линейного техобслуживания для грузовых рейсов на больших самолетах типа Боинг 747.mso-spacerun: yes<#two#>> До конца лета мы ее планируем ввести в действие. В отличие от пассажирских перевозок, наибольшее количество грузоперевозок приходится на декабрь. Поэтому к началу массового завоза рождественских подарков мы будем готовы.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Как используются две взлетно-посадочные полосы?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Если мы сначала обращали внимание, какую полосу использовать, старались отработать технологию посадки на ВПП-2, приспособить навигаторы, то сейчас обе полосы равнозначны. Мы работаем по погоде. Например, когда вы прилетаете в Шереметьево, вы даже не знаете на какую из полос вы садитесь, и в Толмачево то же самое. Перевод взлетов и посадок с одной полосы на другую занимает 30 минут.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Ее рFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>еконструкция начнется в 2012 году в рамках федеральной целевой программы. Сейчас аэропорт только эксплуатирует полосы, которые находятся в собственности у Министерства обороны РФ.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Собирается ли команда mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>«Толмачёво» mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>взять на себя управление аэропортом Горно-Алтайска?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Мы ведем работу в этом направлении. Наши специалисты уже дважды приезжали в аэропорт. Они готовят отчет, который будет предоставлен собственнику аэропорта Горно-Алтайска, на основе этого отчета будут формироваться мероприятия по развитию. Это показатель качества менеджмента аэропорта «Толмачёво», который может направить силы на поддержку небольших аэропортов, которые только проходят стадию становления. Также мы рассчитываем, что аэропорт Горно-Алтайска будет возить к нам пассажиров и доставлять туда наших туристов, что увеличит пропускную способность «Толмачёво».mso-spacerun: yes<#two#>> Сейчас мы выполняем 4 рейса в неделю Новосибирск-Горно-Алтайск по цене билетов 2200 рублей.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Почему региональные авиаперевозки практически не развиваются?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Сегодня проблема не в отсутствии парка самолетов, а в том, что люди отвыкли летать на короткие расстояния. Рейс Новосибирск-Томск при цене билетов 700 рублей был почти не востребован. Ниже 700 рублей уже нельзя было цену опускать, рейс был заполнен очень незначительно и поэтому закрыт. Мы работаем над его восстановлением, но уже с другими авиакомпаниями и самолетами. Пример Горного Алтая показывает, что когда местные власти заинтересованы, когда датируют эти перелеты, по сути, фрахтуют, то это работает. Есть принцип датирования пассажира, как это делается в городах дальнего востока, а у нас принцип датирования авиакомпании. Так у нас в Горно-Алтайске: мы 4 раза в неделю летаем, несмотря на неполную загруженность рейсов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- В 2010 году у «Толмачёво» наметился рост пассажиропотока и прибыли. Каких результатов ждут акционеры компании за 2011 год?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Я думаю, что мы в очередной раз превысим собственный рекорд и выйдем на чистую прибыль в размере более 200 млн рублей. Пассажиропоток также должен вырасти. Мы прогнозируем перевезти mso-spacerun: yes<#two#>> в 2011 году 2 млн 650 тысяч пассажиров. Технически емкость аэровокзала рассчитана на 4 млн человек, но мы не можем себе позволить заполнить аэровокзал полностью, потому что хотим чтобы пассажир чувствовал себя комфортно. Мы сейчас увеличили количество стоек регистрации почти в два раза: было 10 стало 18. Вместо 4 в международных терминалах сейчас установлено 6 стоек, выросло и количество кабинок для пограничников. Это все делается для удобства наших клиентов. Так что запас места еще есть, но чтобы перейти на иной качественный уровень, необходимо строительство перехода между международными терминалами.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Пассажиры ждут открытия в «Толмачёво» дьюти-фри. Когда оно планируется?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Совсем недавно компания получила лицензию на торговлю алкоголем, как вы знаете, в дьюти-фри – это существенный сектор. В течение нескольких дней дьюти-фри в терминале В будет открыто.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Новосибирцев не может не радовать частота открытия новых рейсов из «Толмачёво». Какие новые города планируется в 2011 году связать с Новосибирском авиасообщением?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Сейчас мы проводим работу по открытию рейсов в Минск, Стамбул, регулярного рейса в Болгарию. Совсем недавно встречались с руководством авиакомпании «Сибирь», активно обсуждаем открытие рейсов в Милан и в Сеул. Конечно, мы бы хотели летать во все страны бывшего СССР, сегодня почти все страны СНГ у нас включены в сеть полетов. Наш пассажиропоток позволяет наращивать рейсы по всем направлениям. В отдаленной перспективе Лондон, Сидней и Токио. Но чем дальше проходит перелет, тем сложнее авиакомпаниям - нужно больше самолетов. Мы имеем разрешение на обслуживаниеmso-spacerun: yes<#two#>> рейсов Sukhoi mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>Superjet 100 и Airbus А380. Сегодня аэропорт готовится к полетам в дальние страны.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Только, что прошло годовое собрание акционеров аэропорта «Толмачёво». Какой объем инвестиций запланирован на 2011 год и на что они пойдут?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Общий объем инвестиций 164 млн рублей. Мы приобретаем новую технику, в том числе, снегоуборочную, которая может работать на взлетно-посадочных полосах. Также мы выполняем все регламентные ремонтные работы на полосах, хотя они является федеральной собственностью. Кроме того, мы сегодня занимаемся модернизацией инфраструктуры аэропорта, а именно котельным хозяйством, электрохозяйством, канализацией. Это все на первый взгляд незаметно, но связано с деятельностью аэропорта. По решению совета директоров 19 млн рублей инвестировано на создание станции линейного техобслуживания для грузовых рейсов на больших самолетах типа Боинг 747.mso-spacerun: yes<#two#>> До конца лета мы ее планируем ввести в действие. В отличие от пассажирских перевозок, наибольшее количество грузоперевозок приходится на декабрь. Поэтому к началу массового завоза рождественских подарков мы будем готовы.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Как используются две взлетно-посадочные полосы?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Если мы сначала обращали внимание, какую полосу использовать, старались отработать технологию посадки на ВПП-2, приспособить навигаторы, то сейчас обе полосы равнозначны. Мы работаем по погоде. Например, когда вы прилетаете в Шереметьево, вы даже не знаете на какую из полос вы садитесь, и в Толмачево то же самое. Перевод взлетов и посадок с одной полосы на другую занимает 30 минут.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Ее рFONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>еконструкция начнется в 2012 году в рамках федеральной целевой программы. Сейчас аэропорт только эксплуатирует полосы, которые находятся в собственности у Министерства обороны РФ.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Собирается ли команда mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>«Толмачёво» mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>взять на себя управление аэропортом Горно-Алтайска?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> Мы ведем работу в этом направлении. Наши специалисты уже дважды приезжали в аэропорт. Они готовят отчет, который будет предоставлен собственнику аэропорта Горно-Алтайска, на основе этого отчета будут формироваться мероприятия по развитию. Это показатель качества менеджмента аэропорта «Толмачёво», который может направить силы на поддержку небольших аэропортов, которые только проходят стадию становления. Также мы рассчитываем, что аэропорт Горно-Алтайска будет возить к нам пассажиров и доставлять туда наших туристов, что увеличит пропускную способность «Толмачёво».mso-spacerun: yes<#two#>> Сейчас мы выполняем 4 рейса в неделю Новосибирск-Горно-Алтайск по цене билетов 2200 рублей.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Почему региональные авиаперевозки практически не развиваются?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Сегодня проблема не в отсутствии парка самолетов, а в том, что люди отвыкли летать на короткие расстояния. Рейс Новосибирск-Томск при цене билетов 700 рублей был почти не востребован. Ниже 700 рублей уже нельзя было цену опускать, рейс был заполнен очень незначительно и поэтому закрыт. Мы работаем над его восстановлением, но уже с другими авиакомпаниями и самолетами. Пример Горного Алтая показывает, что когда местные власти заинтересованы, когда датируют эти перелеты, по сути, фрахтуют, то это работает. Есть принцип датирования пассажира, как это делается в городах дальнего востока, а у нас принцип датирования авиакомпании. Так у нас в Горно-Алтайске: мы 4 раза в неделю летаем, несмотря на неполную загруженность рейсов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- В 2010 году у «Толмачёво» наметился рост пассажиропотока и прибыли. Каких результатов ждут акционеры компании за 2011 год?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Я думаю, что мы в очередной раз превысим собственный рекорд и выйдем на чистую прибыль в размере более 200 млн рублей. Пассажиропоток также должен вырасти. Мы прогнозируем перевезти mso-spacerun: yes<#two#>> в 2011 году 2 млн 650 тысяч пассажиров. Технически емкость аэровокзала рассчитана на 4 млн человек, но мы не можем себе позволить заполнить аэровокзал полностью, потому что хотим чтобы пассажир чувствовал себя комфортно. Мы сейчас увеличили количество стоек регистрации почти в два раза: было 10 стало 18. Вместо 4 в международных терминалах сейчас установлено 6 стоек, выросло и количество кабинок для пограничников. Это все делается для удобства наших клиентов. Так что запас места еще есть, но чтобы перейти на иной качественный уровень, необходимо строительство перехода между международными терминалами.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Пассажиры ждут открытия в «Толмачёво» дьюти-фри. Когда оно планируется?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Совсем недавно компания получила лицензию на торговлю алкоголем, как вы знаете, в дьюти-фри – это существенный сектор. В течение нескольких дней дьюти-фри в терминале В будет открыто.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Новосибирцев не может не радовать частота открытия новых рейсов из «Толмачёво». Какие новые города планируется в 2011 году связать с Новосибирском авиасообщением?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Сейчас мы проводим работу по открытию рейсов в Минск, Стамбул, регулярного рейса в Болгарию. Совсем недавно встречались с руководством авиакомпании «Сибирь», активно обсуждаем открытие рейсов в Милан и в Сеул. Конечно, мы бы хотели летать во все страны бывшего СССР, сегодня почти все страны СНГ у нас включены в сеть полетов. Наш пассажиропоток позволяет наращивать рейсы по всем направлениям. В отдаленной перспективе Лондон, Сидней и Токио. Но чем дальше проходит перелет, тем сложнее авиакомпаниям - нужно больше самолетов. Мы имеем разрешение на обслуживаниеmso-spacerun: yes<#two#>> рейсов Sukhoi mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>Superjet 100 и Airbus А380. Сегодня аэропорт готовится к полетам в дальние страны.