Как рассказал директор компании Сергей Тумашов, глубина переработки нефти увеличится на 10-15% и составит 85-90%. До сих пор НПЗ выпускал только БГС (бензин газовый стабильный), дизтопливо, мазут и бытовое печное топливо — на первом этапе модернизации мощности были увеличены почти вчетверо до 250 000 т в год. Завод перерабатывает нефть Верх-Тарского месторождения (принадлежит ТНК-BP ).
Проект рассчитан до 2015 года. По словам Тумашова, к этому времени НПЗ увеличит мощности с 250 000 до 380 000 т в год, в среднем объем производства составит 295 000 т (150 000 т — бензин, около 88 000 т — дизтопливо). Компания планирует занять 18% областного рынка, говорит он.
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «ВПК-ойл» на 100% принадлежит компании «Стандарт-ойл», управляющей сетью из семи АЗС «Стандарт». Материнской компанией «ВПК-ойл» владеет кипрская Dalmania Holding Ltd. По информации участников рынка ГСМ, конечным бенефициаром «Стандарта» является его бывший директор Александр Пойманов.
Первый этап модернизации стоил около 1,2 млрд руб. Второй обойдется в 1,5 млрд руб., при этом проект получит от Новосибирской области господдержку на 330,8 млн руб., рассказала замминистра экономического развития области Наталья Муханова. По ее словам, компания планирует вложить 540 млн руб. собственных средств, заемных — 1 млрд руб. Основной кредитор проекта — Сбербанк , говорит Тумашов. В пресс-службе Сибирского Сбербанка сообщили, что банк кредитует «ВПК-ойл» с 2007 г.
Потребление ГСМ в Новосибирской области в 2011 г. — 1,2 млн т; каждый год оно растет в среднем на 10-11%, по данным Новосибирскстата. Единственный оптовый поставщик ГСМ в области — «Газпромнефть-Новосибирск». Компания продает ГСМ Омского НПЗ. (Однако как минимум 30% потребностей закрывают нелегальные производители бензина — мелкие подпольные цеха, считает гендиректор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук.) Директор сети АЗС «Магистраль плюс» Сергей Попов уверен, что альтернативный поставщик улучшил бы положение нефтетрейдеров — будучи на местном рынке монополистом, «Газпромнефть-Новосибирск» нередко допускает перебои в поставках.
Проект рассчитан до 2015 года. По словам Тумашова, к этому времени НПЗ увеличит мощности с 250 000 до 380 000 т в год, в среднем объем производства составит 295 000 т (150 000 т — бензин, около 88 000 т — дизтопливо). Компания планирует занять 18% областного рынка, говорит он.
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «ВПК-ойл» на 100% принадлежит компании «Стандарт-ойл», управляющей сетью из семи АЗС «Стандарт». Материнской компанией «ВПК-ойл» владеет кипрская Dalmania Holding Ltd. По информации участников рынка ГСМ, конечным бенефициаром «Стандарта» является его бывший директор Александр Пойманов.
Первый этап модернизации стоил около 1,2 млрд руб. Второй обойдется в 1,5 млрд руб., при этом проект получит от Новосибирской области господдержку на 330,8 млн руб., рассказала замминистра экономического развития области Наталья Муханова. По ее словам, компания планирует вложить 540 млн руб. собственных средств, заемных — 1 млрд руб. Основной кредитор проекта — Сбербанк , говорит Тумашов. В пресс-службе Сибирского Сбербанка сообщили, что банк кредитует «ВПК-ойл» с 2007 г.
Потребление ГСМ в Новосибирской области в 2011 г. — 1,2 млн т; каждый год оно растет в среднем на 10-11%, по данным Новосибирскстата. Единственный оптовый поставщик ГСМ в области — «Газпромнефть-Новосибирск». Компания продает ГСМ Омского НПЗ. (Однако как минимум 30% потребностей закрывают нелегальные производители бензина — мелкие подпольные цеха, считает гендиректор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук.) Директор сети АЗС «Магистраль плюс» Сергей Попов уверен, что альтернативный поставщик улучшил бы положение нефтетрейдеров — будучи на местном рынке монополистом, «Газпромнефть-Новосибирск» нередко допускает перебои в поставках.
Источник: Ведомости – Новосибирск