В декабре прошлого года в транспортную прокуратуру обратились машинисты и помощники машинистов с жалобой на то, что в течение всего 2010 года им не выплачивались командировочные в полном объеме при поездках в Казахстан.
По нормативным правовым актам самого ОАО РЖД за 1 сутки нахождения в командировке на территории стран СНГ каждый работник должен был получать по $57 за сутки. Правда, когда организация обеспечивает своих работников питанием и ночлегом, то эта сумма может быть уменьшена на 30%. Понятно, что от ЗСЖД такой заботы о своих сотрудниках ждать не приходится. Поэтому, машинисты рассчитывали на возмещение суточных в размере $57.
Но вместо этого руководители ЗСЖД платили им… 150 рублей, практически, в 10 раз меньше. В итоге людям было недоплачено более 200 тысяч рублей. Был нанесен ушерб и местному бюджету, куда не попал подоходный налог.
Машинисты обратились с заявлением в прокуратуру. По результатам проверки в суд были направлены 39 исковых заявлений локомотивных бригад Карасукского депо.
Под давлением неопровержимых фактов и опасаясь огласки, руководство Западно-Сибирской железной дороги в добровольном порядке согласилось удовлетворить требования прокурора и возместить причитающиеся деньги своим работникам.
В декабре прошлого года в транспортную прокуратуру обратились машинисты и помощники машинистов с жалобой на то, что в течение всего 2010 года им не выплачивались командировочные в полном объеме при поездках в Казахстан.
По нормативным правовым актам самого ОАО РЖД за 1 сутки нахождения в командировке на территории стран СНГ каждый работник должен был получать по $57 за сутки. Правда, когда организация обеспечивает своих работников питанием и ночлегом, то эта сумма может быть уменьшена на 30%. Понятно, что от ЗСЖД такой заботы о своих сотрудниках ждать не приходится. Поэтому, машинисты рассчитывали на возмещение суточных в размере $57.
Но вместо этого руководители ЗСЖД платили им… 150 рублей, практически, в 10 раз меньше. В итоге людям было недоплачено более 200 тысяч рублей. Был нанесен ушерб и местному бюджету, куда не попал подоходный налог.
Машинисты обратились с заявлением в прокуратуру. По результатам проверки в суд были направлены 39 исковых заявлений локомотивных бригад Карасукского депо.
Под давлением неопровержимых фактов и опасаясь огласки, руководство Западно-Сибирской железной дороги в добровольном порядке согласилось удовлетворить требования прокурора и возместить причитающиеся деньги своим работникам.
На Западно-Сибирской железной дороге пытались жульничать с выплатой суточных машинистам