О проделанной работе и задачах на будущее Василий Юрченко рассказал в ходе совещания. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, Юрченко отметил необходимость развития автомобильных дорог области, расширение метрополитена и обновление общественного транспорта: «Развитие транспортных объектов невозможно обеспечить только в рамках муниципальных и региональных программ. Необходимы согласованные решения, структурно взаимосвязанные и дополняющие друг друга».
В числе важнейших проектов, реализация которых начнется в этом году – строительство Восточного обхода города Новосибирска. Планируется, что Восточный обход начнется от сданного 8 ноября 2011 года в эксплуатацию Северного обхода в районе станции Мочище с переходом Ленинск-Кузнецкой трассы вокруг Академгородка и с выходом на дорогу в Алтайский край в районе поселка Линево. Новая дорога протяженностью 101 километр, с вводом которой Новосибирск будет окружен полукольцом, разгрузит восточный и южный въезды в город от транзитного транспорта. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») Николай Рейнет
Автодорогу планируется строить в три этапа, сообщает РИА Новости. В настоящее время уже готова проектно-сметная документация на строительство первого этапа обхода – это сложный 20-километровый участок дороги, который будет иметь самостоятельное значение. Объем инвестиций на его реализацию составит около 8 миллиардов рублей.
«Восточный обход будет идентичен Северному обходу – две полосы, бетонное барьерное ограждение. При сдаче Северного обхода премьер наш заверил губернатора, что строительство начнется, дал указания, сейчас это все в процессе разработки. На второе полугодие нам обещают сумму порядка 400-500 миллионов рублей выделить на этот год именно для того, чтобы мы могли выкупить земли, выполнить подготовительные работы и отторговаться в этом году – определить генподрядчика», - сказал Рейнет.
Всего строительство Восточного объезда потребует около 60 миллиардов рублей вложений из федерального бюджета.
Кроме того, в числе задач дорожной отрасли на 2012 год и в среднесрочной перспективе значится увеличение объема строительства сельских дорог, обновление парка транспортных средств, повышение уровня безопасности – как приоритетная задача для всей сферы.
В числе важнейших проектов, реализация которых начнется в этом году – строительство Восточного обхода города Новосибирска. Планируется, что Восточный обход начнется от сданного 8 ноября 2011 года в эксплуатацию Северного обхода в районе станции Мочище с переходом Ленинск-Кузнецкой трассы вокруг Академгородка и с выходом на дорогу в Алтайский край в районе поселка Линево. Новая дорога протяженностью 101 километр, с вводом которой Новосибирск будет окружен полукольцом, разгрузит восточный и южный въезды в город от транзитного транспорта. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») Николай Рейнет
Автодорогу планируется строить в три этапа, сообщает РИА Новости. В настоящее время уже готова проектно-сметная документация на строительство первого этапа обхода – это сложный 20-километровый участок дороги, который будет иметь самостоятельное значение. Объем инвестиций на его реализацию составит около 8 миллиардов рублей.
«Восточный обход будет идентичен Северному обходу – две полосы, бетонное барьерное ограждение. При сдаче Северного обхода премьер наш заверил губернатора, что строительство начнется, дал указания, сейчас это все в процессе разработки. На второе полугодие нам обещают сумму порядка 400-500 миллионов рублей выделить на этот год именно для того, чтобы мы могли выкупить земли, выполнить подготовительные работы и отторговаться в этом году – определить генподрядчика», - сказал Рейнет.
Всего строительство Восточного объезда потребует около 60 миллиардов рублей вложений из федерального бюджета.
Кроме того, в числе задач дорожной отрасли на 2012 год и в среднесрочной перспективе значится увеличение объема строительства сельских дорог, обновление парка транспортных средств, повышение уровня безопасности – как приоритетная задача для всей сферы.