TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>Согласно новому международному исследованию (декабрь 2009), FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>проведённому агентством Greenfield OnlineCOLOR: black<#two#>>, убытки от некачественного обслуживания клиентов на российском рынке составляют порядка 24,9 млрд долларов ежегодно, так как клиенты, недовольные качеством обслуживания, отказываются от покупки.
TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Недовольные клиенты, в большинстве случаев, впоследствии пользуются услугами конкурентов (63%) или перестают пользоваться этой услугой вообще (37%).
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>57% россиян отказываются от услуг компании в связи с низким уровнем обслуживания еще при телефонном контакте.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Потребители указали, что позитивный опыт общения с отделом клиентской поддержки зависел в основном от компетентности сотрудника.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Недовольство вызывает: долгое время ожидания; автоматическая система информирования и самообслуживания, когда среднее время соединения с оператором доходит до 12 минут. Третий раздражитель – необходимость по несколько раз повторять одну и ту же информацию, и соединение с сотрудниками, в компетенцию которых не входит задаваемый вопрос.
TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Благодаря высоким темпам развития нашего города, у новосибирских компаний есть возможность пользоваться услугами профессионального контакт-центра. Для организации качественного телефонного обслуживания своих клиентов достаточно обратиться в Сибирский контакт-центр, который создает «горячие» линии местного, регионального и федерального уровня.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#>; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Подробнее на http://sib-cc.ru<#two#>>сайте.
TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>Согласно новому международному исследованию (декабрь 2009), FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>проведённому агентством Greenfield OnlineCOLOR: black<#two#>>, убытки от некачественного обслуживания клиентов на российском рынке составляют порядка 24,9 млрд долларов ежегодно, так как клиенты, недовольные качеством обслуживания, отказываются от покупки.
TEXT-ALIGN: justify<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Недовольные клиенты, в большинстве случаев, впоследствии пользуются услугами конкурентов (63%) или перестают пользоваться этой услугой вообще (37%).
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>57% россиян отказываются от услуг компании в связи с низким уровнем обслуживания еще при телефонном контакте.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Потребители указали, что позитивный опыт общения с отделом клиентской поддержки зависел в основном от компетентности сотрудника.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Недовольство вызывает: долгое время ожидания; автоматическая система информирования и самообслуживания, когда среднее время соединения с оператором доходит до 12 минут. Третий раздражитель – необходимость по несколько раз повторять одну и ту же информацию, и соединение с сотрудниками, в компетенцию которых не входит задаваемый вопрос.
TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#><#two#>>3<#two#>>Благодаря высоким темпам развития нашего города, у новосибирских компаний есть возможность пользоваться услугами профессионального контакт-центра. Для организации качественного телефонного обслуживания своих клиентов достаточно обратиться в Сибирский контакт-центр, который создает «горячие» линии местного, регионального и федерального уровня.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#one#>Tahoma<#one#>,<#one#>sans-serif<#one#>; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Подробнее на http://sib-cc.ru<#two#>>сайте.