MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Как сообщает пресс-служба областного Совета депутатов, убытки ОАО «Экспресс-пригород», занимающейся этими перевозками, по итогам года составили порядка 200 млн. рублей. Чтобы «выйти в ноль» в условиях системы госрегулирования тарифов, компания предлагала на 15 % увеличить тариф, а помимо этого либо выделить 180-200 млн. рублей господдержки из областного бюджета на компенсацию убытков, либо существенно http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>сократить число электричек3<#two#>>.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам губернатора, долги «Экспресс-пригорода» появились только в 2008 году, после того, как «РЖД» «одномоментно» повысила платежи за пользование инфраструктурой железной дороги в 7 раз, а затем еще увеличила их в 2009 году.mso-spacerun: yes<#two#>> Губернатор заявил, что десятикратный рост стоимости инфраструктуры он намерен «обозначить» в правительстве РФ. Пока же «департамент транспорта совместно со специалистами Западно-Сибирской железной дороги провели оптимизацию с целью уменьшения пользования инфраструктурой дороги. На это направлено и сокращение вагонов в электричках, и уменьшение количества электропоездов. «Утвержденное с 1 февраля маршрутное расписание обеспечит безубыточную работу «Экспресс-пригорода». При этом ни одно из направлений ничего не потеряет. Средняя наполняемость вагона составит 42 человека», - подчеркнул губернатор.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Виктор Толоконский перечислил депутатам условия, поставленные перед компанией «Экспресс-пригород». В их числе, например, обязанность компании самой выплачивать зарплату машинистам электропоездов. Сейчас эти средства «Экспресс-пригород» передает железной дороге и при этом еще платит 18 процентов НДС. Необходимо разобраться и с арендой электропоездов. По словам губернатора, это ненормально, когда купленные на областные средства новые электропоезда вносятся в уставный капитал компании, а старые электропоезда компания арендует у железной дороги за деньги.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Как сообщил Виктор Толоконский депутатам, рост тарифа с учетом инвестиционной составляющей будет в 2010 году не более 10 процентов. Областные власти готовы компенсировать часть стоимости билета на отдаленных малозагруженных и низкорентабельных направлениях, если тариф на этих участках увеличится более, чем на 10 процентов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Как сообщает пресс-служба областного Совета депутатов, убытки ОАО «Экспресс-пригород», занимающейся этими перевозками, по итогам года составили порядка 200 млн. рублей. Чтобы «выйти в ноль» в условиях системы госрегулирования тарифов, компания предлагала на 15 % увеличить тариф, а помимо этого либо выделить 180-200 млн. рублей господдержки из областного бюджета на компенсацию убытков, либо существенно http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>сократить число электричек3<#two#>>.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>По словам губернатора, долги «Экспресс-пригорода» появились только в 2008 году, после того, как «РЖД» «одномоментно» повысила платежи за пользование инфраструктурой железной дороги в 7 раз, а затем еще увеличила их в 2009 году.mso-spacerun: yes<#two#>> Губернатор заявил, что десятикратный рост стоимости инфраструктуры он намерен «обозначить» в правительстве РФ. Пока же «департамент транспорта совместно со специалистами Западно-Сибирской железной дороги провели оптимизацию с целью уменьшения пользования инфраструктурой дороги. На это направлено и сокращение вагонов в электричках, и уменьшение количества электропоездов. «Утвержденное с 1 февраля маршрутное расписание обеспечит безубыточную работу «Экспресс-пригорода». При этом ни одно из направлений ничего не потеряет. Средняя наполняемость вагона составит 42 человека», - подчеркнул губернатор.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Виктор Толоконский перечислил депутатам условия, поставленные перед компанией «Экспресс-пригород». В их числе, например, обязанность компании самой выплачивать зарплату машинистам электропоездов. Сейчас эти средства «Экспресс-пригород» передает железной дороге и при этом еще платит 18 процентов НДС. Необходимо разобраться и с арендой электропоездов. По словам губернатора, это ненормально, когда купленные на областные средства новые электропоезда вносятся в уставный капитал компании, а старые электропоезда компания арендует у железной дороги за деньги.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> new=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Как сообщил Виктор Толоконский депутатам, рост тарифа с учетом инвестиционной составляющей будет в 2010 году не более 10 процентов. Областные власти готовы компенсировать часть стоимости билета на отдаленных малозагруженных и низкорентабельных направлениях, если тариф на этих участках увеличится более, чем на 10 процентов.