MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Как сообщил мэр города, на недавно состоявшемся совещании в Москве, результатам исполнения целевых программ отрасли дана положительная оценка. Из важных объектов мэр отметил http://sibkray.ru/news/2009-10-19/5690/<#two#>>строительство путепровода соединившего улицы Кирова и Выборную, на которое было потрачено 1.2 миллиарда рублей. mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Построена двухуровневая транспортная развязка на разъезде Иня. По словам Владимира Городецкого, «это еще один шаг в решении стратегической задачи превращения Бердского шоссе в трассу скоростного движения». Сейчас в этом месте остался только один светофор. Но и его уберут в следующем году, после того, как там будет построент надземный пешеходный переход.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Кроме того, возведен пешеходный переход на Димитровском мосту, началось строительство дороги по улице Объединения. Произведен капитальный ремонт дорожного покрытия.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Мы закончили практически все запланированные работы, для того чтобы в 2010 году приступить к строительству третьего моста через Обь, - заявил Владимир Городецкий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Проект моста получил одобрение госэкспертизы. FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Правда, предварительно эксперты потребовали дополнительных испытаний створа моста. На проведение этих работ потребовался месяц,. Кроме того, госэкспертиза предложила проектировщикам заменить часть моста эстакадой на земляной насыпи. С одной стороны это удешевило работы, а с другой – возросло количество домов, которые необходимо снести. А затраты на снос лежат на заказчике – мэрии города.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Более того, на сегодняшний день уже определен http://sibkray.ru/news/2009-12-14/6826/ <#two#>>генеральный подрядчик строительства 3<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>ОАО «Сибмост»FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>, построена подъездная дорога.
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Однако, по словам главы города, изменились условия финансирования строительства: «FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Согласно первоначальному соглашению Министерство финансов обещало профинансировать строительство моста в соотношении 50 на 50. То есть, вложив миллиард рублей из муниципального и областного бюджета, мы могли рассчитывать на миллиард федеральных целевых субвенций. Но, ввиду дефицита федерального бюджета, субвенции были заменены на кредитные лимиты в размере 692 миллионов рублей. Возможно, нам придется урезать финансирование других направлений развития города. Но есть надежда вернуться к механизму целевых субвенций, по мере восстановления экономики. Возможно, в 2011 году финансирование строительства моста все-таки попадет в федеральные целевые программы».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Как сообщил мэр города, на недавно состоявшемся совещании в Москве, результатам исполнения целевых программ отрасли дана положительная оценка. Из важных объектов мэр отметил http://sibkray.ru/news/2009-10-19/5690/<#two#>>строительство путепровода соединившего улицы Кирова и Выборную, на которое было потрачено 1.2 миллиарда рублей. mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>mso-spacerun: yes<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Построена двухуровневая транспортная развязка на разъезде Иня. По словам Владимира Городецкого, «это еще один шаг в решении стратегической задачи превращения Бердского шоссе в трассу скоростного движения». Сейчас в этом месте остался только один светофор. Но и его уберут в следующем году, после того, как там будет построент надземный пешеходный переход.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Кроме того, возведен пешеходный переход на Димитровском мосту, началось строительство дороги по улице Объединения. Произведен капитальный ремонт дорожного покрытия.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>- Мы закончили практически все запланированные работы, для того чтобы в 2010 году приступить к строительству третьего моста через Обь, - заявил Владимир Городецкий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Проект моста получил одобрение госэкспертизы. FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Правда, предварительно эксперты потребовали дополнительных испытаний створа моста. На проведение этих работ потребовался месяц,. Кроме того, госэкспертиза предложила проектировщикам заменить часть моста эстакадой на земляной насыпи. С одной стороны это удешевило работы, а с другой – возросло количество домов, которые необходимо снести. А затраты на снос лежат на заказчике – мэрии города.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>Более того, на сегодняшний день уже определен http://sibkray.ru/news/2009-12-14/6826/ <#two#>>генеральный подрядчик строительства 3<#two#>>COLOR: black; FONT-FAMILY: <#two#>>ОАО «Сибмост»FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#>>, построена подъездная дорога.
FONT-SIZE: 12pt; COLOR: black; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Однако, по словам главы города, изменились условия финансирования строительства: «FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: <#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Согласно первоначальному соглашению Министерство финансов обещало профинансировать строительство моста в соотношении 50 на 50. То есть, вложив миллиард рублей из муниципального и областного бюджета, мы могли рассчитывать на миллиард федеральных целевых субвенций. Но, ввиду дефицита федерального бюджета, субвенции были заменены на кредитные лимиты в размере 692 миллионов рублей. Возможно, нам придется урезать финансирование других направлений развития города. Но есть надежда вернуться к механизму целевых субвенций, по мере восстановления экономики. Возможно, в 2011 году финансирование строительства моста все-таки попадет в федеральные целевые программы».