В 2012 году в Новосибирском метрополитене появятся первые вагоны, которые по сроку службы необходимо будет выводить в капитальный ремонт. Чтобы сократить затраты на ремонтную кампанию в Новосибирском метрополитене приняли решение строить собственный завод по ремонту подвижного состава.
Первая очередь этого проекта обойдется в 160 миллионов рублей, но как показывают расчеты, это будет намного дешевле, чем отправлять выработавшие свой ресурс вагоны в европейскую часть России, где расположены соответствующие специализированные предприятия. Считается, что затраты окупятся уже через пару лет работы новой метро-структуры, после чего пойдет сплошная экономия. Тем более что к тому времени подойдет срок капитального ремонта подвижного состава на других метрополитенах Сибири.
По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, уже началась отработка деталей проекта первого вагоноремонтного цеха. Его строительство, по плану, начнется в будущем 2010 году.
В 2012 году в Новосибирском метрополитене появятся первые вагоны, которые по сроку службы необходимо будет выводить в капитальный ремонт. Чтобы сократить затраты на ремонтную кампанию в Новосибирском метрополитене приняли решение строить собственный завод по ремонту подвижного состава.
Первая очередь этого проекта обойдется в 160 миллионов рублей, но как показывают расчеты, это будет намного дешевле, чем отправлять выработавшие свой ресурс вагоны в европейскую часть России, где расположены соответствующие специализированные предприятия. Считается, что затраты окупятся уже через пару лет работы новой метро-структуры, после чего пойдет сплошная экономия. Тем более что к тому времени подойдет срок капитального ремонта подвижного состава на других метрополитенах Сибири.
По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, уже началась отработка деталей проекта первого вагоноремонтного цеха. Его строительство, по плану, начнется в будущем 2010 году.Новосибирский метрополитен построит завод