Для Новосибирской области дорожно-строительный сезон заканчивается полным отсутствием кредиторской задолженности перед подрядными организациями.
- Это дает возможность планомерно начать работы в 2010 году, - подчеркнул губернатор Виктор Толоконский на совете администрации области.
Как сообщает областной департамент информации, кризис внес определенные коррективы в планы дорожников. Так, в текущем году финансирование дорожной отрасли Новосибирской области составило менее 8 млрд руб. (в прошлом году – 10,5 миллиардов).
Но, как сообщил на совете руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, даже при этом все плановые задания 2009 года будут выполнены и по объектам, и по финансированию.
Как пояснил Николай Симонов, формировании планов на 2009 год приоритет был отдан, в первую очередь, продолжению работ над уже начатыми ранее объектами и корректировке сроков по ним.
-- Второе – загрузка всех организаций (для того чтобы они сохранили кадры и не свернулись, им нужен определенный объем работ). Третьим принципом являлось сокращение строительства новых объектов и сохранение тех, которые перешли с прошлых лет, - пояснил руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства.
Для Новосибирской области дорожно-строительный сезон заканчивается полным отсутствием кредиторской задолженности перед подрядными организациями.
- Это дает возможность планомерно начать работы в 2010 году, - подчеркнул губернатор Виктор Толоконский на совете администрации области.
Как сообщает областной департамент информации, кризис внес определенные коррективы в планы дорожников. Так, в текущем году финансирование дорожной отрасли Новосибирской области составило менее 8 млрд руб. (в прошлом году – 10,5 миллиардов).
Но, как сообщил на совете руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, даже при этом все плановые задания 2009 года будут выполнены и по объектам, и по финансированию.
Как пояснил Николай Симонов, формировании планов на 2009 год приоритет был отдан, в первую очередь, продолжению работ над уже начатыми ранее объектами и корректировке сроков по ним.
-- Второе – загрузка всех организаций (для того чтобы они сохранили кадры и не свернулись, им нужен определенный объем работ). Третьим принципом являлось сокращение строительства новых объектов и сохранение тех, которые перешли с прошлых лет, - пояснил руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства.
Сокращение финансирования не помешает дорожникам выполнить планы на 2009 год