Депутаты комитета облсовета по транспортной, промышленной и информационной политике обсудили в действующий закон «Об организации транспортного обслуживания населения в Новосибирской области». В соответствие с законопроектом, регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, включая метрополитен, а также пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) передается департаменту по тарифам Новосибирской области, сообщает пресс-служба облсовета.
«Тарифы будут едины для частных перевозчиков и для муниципальных предприятий. Подход к их формированию будет, безусловно, более требовательным, - прокомментировал изменения заместитель председателя комитета, председатель правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири» Валерий Ильенко.
Новая система поставит проблемы как перед перевозчиками, так и перед областными властями. «Чтобы сохранить рентабельность, перевозчикам придется оптимизировать маршрутную сеть и свои производственные площади. Особенно остро этот вопрос стоит перед муниципальными предприятиями, пользующимися производственными базами, которые строились в советские времена под тысячу автобусов и больше. Сегодня эти площади не полностью востребованы. Никто не стоит в очередь, чтобы их купить или взять в аренду. А для их переделки предприятиям требуются серьезные средства. С другой стороны, если мы говорим об экономически обоснованных тарифах, тогда и бюджет должен доплачивать за перевозку льготных категорий пассажиров не до восьми рублей, как сейчас, а до утвержденного департаментом тарифа», - считает депутат.
Депутаты комитета облсовета по транспортной, промышленной и информационной политике обсудили в действующий закон «Об организации транспортного обслуживания населения в Новосибирской области». В соответствие с законопроектом, регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, включая метрополитен, а также пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) передается департаменту по тарифам Новосибирской области, сообщает пресс-служба облсовета.
«Тарифы будут едины для частных перевозчиков и для муниципальных предприятий. Подход к их формированию будет, безусловно, более требовательным, - прокомментировал изменения заместитель председателя комитета, председатель правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири» Валерий Ильенко.
Новая система поставит проблемы как перед перевозчиками, так и перед областными властями. «Чтобы сохранить рентабельность, перевозчикам придется оптимизировать маршрутную сеть и свои производственные площади. Особенно остро этот вопрос стоит перед муниципальными предприятиями, пользующимися производственными базами, которые строились в советские времена под тысячу автобусов и больше. Сегодня эти площади не полностью востребованы. Никто не стоит в очередь, чтобы их купить или взять в аренду. А для их переделки предприятиям требуются серьезные средства. С другой стороны, если мы говорим об экономически обоснованных тарифах, тогда и бюджет должен доплачивать за перевозку льготных категорий пассажиров не до восьми рублей, как сейчас, а до утвержденного департаментом тарифа», - считает депутат.Проезд на частном и муниципальном транспорте будет стоить одинаково